Banner
Banner
Обзор игры: BattleStar Galactica Online ч.2 PDF Print E-mail
Written by Rome0   
Saturday, 19 November 2011 22:05

Описание космической игры Battlestar Galactica Online. Часть 2.

Во второй части проведен более подробный обзор аспектов игры BSGO от компании Bigpoint - портал браузерных игр. и ее особенности: Сюжет, Клановая система, Донат, Война за системы, Умения (скилы), Модули, Оружие, Корабли и много другого.

Описание игры также можно прочитать в предидущей статье (Часть 1).

Сюжет

Идея и атмосфера игры позаимствованы из одноименного сериала "Звездный Крейсер Галактика". Корабли, НПЦ выдающие квесты на базовых кораблях – герои из вселенной BSGOnline. Сама сюжетная основа достаточно тривиальная: колониальный флот и преследовавший их базовый корабль сайлонов попали в поле действие некой туманности, которая испортила гипер-двигатели и корабли не могут прыгать дальше. Игрок принимает одну из сторон (Людей или Сайлонов) и помогает добывать своему флоту в этом участке космоса ресурсы, попутно уничтожая врагов. Разработчики обещают ввести некие эпичные миссии, которые могут влиять на общий сюжет, но сейчас все миссии сводятся к типовым задачам: убей, накопай, просканируй и удержи планетоид.


Космос и базы

Нам дают для исследования (и войны друг с другом) порядка 30 систем. Внутри системы можно перемещаться с помощью обычных двигателей. Есть два режима движения - обычный и на турбобустерах, который потребляет дополнительное топливо - тилиум. Пространство полностью трехмерно и бой идет во всех измерениях, но все объекты внутри системы (астероидные поля и планетоиды) лежат вдоль определенной плоскости, поэтому в штатной ситуации сильно вверх/вниз и за пределы системы смысла лететь нет. Там попросту пусто и иногда респаются персональные мобы.
Между системами перемещения происходят с помощью джамп-драйва (FTL drive), каждый корабль имеет свой радиус прыжка (который можно проапгрейдить скилами/доп. устройствами на корабле). На прыжки тратится топливо – тилиум. Галактическая карта – двухмерная.
Так же у каждой стороны имеются по две “домашние” системы в которых висят у людей – Галактика и Пегас и соотвественно базовые корабли у сайлонов. На эти корабли можно приземлиться и походить по их коридорам. К сожалению, других людей в них нет. Только НПЦ которые выдают миссии. Кроме базовых станций в остальных системах могут быть Аванпосты (аутпосты). На станциях и аванпостах можно купить и улучшить оружием и различные модули компьютера брони и двигателя, запастись боеприпасами, продать космический мусор и починить корабль. На базовых системах можно купить новый и проапгрейдить корабль.

Управление

Управление сходе с игрой фрилансер. Можно летать используя клавиши WASD, а также указывая себе направление правой кнопкой мышки (камера вращается левой кнопкой мышки). Остальное управление дополнительными системами можно осуществялть тоже с клавиатуры или мышкой. Более подробно об интерфейсе Battlestar Galactica Online и горячих клавишах.

Бой

В бою управления оружием как такового нет (кроме как вообще его выключить), как только цель попадает в пределы дальности пушки и ракеты активируются автоматически и начинают стрелять, как только противник взят в прицел. Причем угол атаки очень большой – 75 градусов. Существуют мультицелевое оружие, котрое можно навести на разные цели, но активной будет только одна цель.

Смерть

После смерти персонаж возрождаешься вместе с кораблем на ближайшей базе / аванпосте, откуда можно отправиться снова в бой. В процессе боя  корабль постепенно теряет очки прочности и его  надо периодически починить. С уничтоженных кораблей можно получать патроны, иногда какие-нибудь модули и различного рода космический мусор, который можно продать на аванпосте за тилиум.

Ресурсы

Тилиум – минерал добывается с астероидов и планетоидов. Используется в качестве топлива для прыжков между системами, движения с ускорением и как основная валюта в магазине (для покупки обычных вещей).
Титан – минерал добывается с астероидов и планетоидов. Используется для починки корабля.
Вода – добывается с астероидов (редкий ресурс) и планетоидов. Единственное применение - обмен на кубиты в соотношении 5:1.
Кубиты – валюта (для покупки и улучшения элитных вещей). Покупается за реальные деньги – курс 10 евро = 30500 кубитов.

Добыча ресурсов (майнинг)

Майнинг бывает двух видов. Первый происходит путем сканирования астероиды сканером можно обнаружить ценные ресурсы, которые добываются путем, расстрела таких астероидов.
Второй - удерживание планетоида с ресурами, пока его качает шахтерский корабль. При сканировании большого астероида (планетоида) если на нем найден ресурс, предлагается вызвать шахтерский корабль с базы (стоит 100 кубита). Как только происходит вызов, он садится на планетоид добывать ресурсы. На добывающий корабль регулярно респаются враждебные НПЦ корабли и пытаться его убить. Когда весь ресурс из планетоида добыт, шахтерский корабль прыгает обратно на базу, а планетоид разваливается, чтобы появиться снова через некоторое время. Минералы распределяются среди всей группы которая вызывала этот корабль. Скорость добычи зависит от уровня присутствия вашей фракции в системе.

Корабли

Подразделяются на три класса по размерам: Strike (Страйк), Escort (Эскорт), Line (Линейный) (АК/СК/ЛК).

Страйки: маленькие, меньше всего брони, небольшой урон пушек и диапазон дальности, но зато высокий уворот, скорость и скорость стрельбы.

Эскорты: средние корабли, средняя скорость, средний уровень жизни, средний урон.

Линейные: тяжелые корабли, максимум брони и высокий урон, очень низкая скорость и поворот.

*Ожидается введение четвертого класса: кораблей-носителей.

И на три класса по специфике, но разделение это субъективное:
Interceptor – перехватчики, очень быстрые и уронистые корабли с малым запасом жизни. Берут свое за счет скорости и маневренности, стряхнуть такой корабль с мертвой зоны сложно. 
Assault – танки, высокая скорость регенерации, много брони за счет корости и уворота.
Command – электроника (командные, поддержка), имеют много слотов под модули электроники, что позволяет временно улучшать параметры своих кораблей в некотором радиусе вокруг себя. Скорость, маневренность, дальность пушек. А так же могут ухудшать эти параметры у выбранного корабля противника.

Баланс игры построен таким образом, что Тяжелому кораблю достаточно тяжело уничтожить страйк, т.к. большие пушки из-за высокого уворота страйка просто очень редко попадают, при том страйку достаточно легко удерживаться в мертвой зоне орудий ЛК в хвостовой зоне. Багодаря высокой скорости страйк способен быстро выйти из боя. Сыгранная команда из нескольких (3-5) страйков является грозной силой. Эскорты призваны защищать ЛК от АК и сбивать ракеты (что в прочем могут делать и страйки). Обычно в бою 1 на 1 с АК, СК имеет больше шансов на победу, т.к. урон и броня СК выше, а мертвая зона почти отсутствует. В бою с ЛК у страйка есть шанс только в умении уместиться в мертвой зоне, что сделать на много слжнее чем АК. Ну и ЛК самые сильные корабли с максимальным уроном и броней, способные уничтожить практически любого моба и призванные наносить основной урон другим ЛК, а также ходить в походы группами на аванпосты противника. Сбалансированное участие всех типов кораблей в группе и четкое выполнение ими их ролей - залог успеха группы.

Оружие

Оружие в игре Battlestar Galactica Online представлено разных типов.

Основным являются лазерные турели. Они в свою очередь делятся на турели трех типов дальности: короткие, но с высокой скорострельностью и, соответственно, дпс, - используются для ближнего боя - потребляют много энергии, из-за чего может возникнуть ситуация во время боя, что корабль будет стрелять с перебоями, когда энергия снизится до нуля; средней дальности - усредненные турели и по тому наименее популярные среди игроков, используются тогда, когда коротким турелям не хватает энергии, а от дальних недостаточный урон;  дальние - у них наиболее высокая дальность атаки и низкое потребление энергии, но при этом низкая скорость стрельбы - используются для тактического боя на дистанции и добивания убегающего противника.

Второй тип оружие - ракеты, они бывают тоже разных типов дальности а также само-наводящиеся и прямые. Дпс от ракет меньше и их можно сбить, но на них не действует уклонение.

Выбор оснащения корабля делается в соответствии с тактикой ведения боя.

Кроме базового оружия корабли можно оснащать минами (в текущем виде достаточно сложно найти им применение) и зенитными орудиями для уничтожения ракет (тоже мало популярны).

С подробными характеристиками кораблей, а также различных модулей и вооружений можно познакомиться здесь.

Модули

Корабли можно укомплектовывать различным оружием и модулями которые улучшают те или иные характеристики корабля. Корабли имеет большее количество слотов под профильные модули. Перехватчики – двигатели, танки – броня, коммандные - компьютеры.
Все модули и корабли можно улучшать. Модули увеличивают эффективность всех своих параметров на 10-90%.

Умения (скилы)

Система умений  в космической игре Battlestar Galactica Online, напоминает EvE Online.  Имеется порядка 15 различных умений. Делая миссии и убивая НПЦ зарабатываются очки опыта, за которые можно улучшить один из своих скилов до следующего уровня. Улучшение происходит сразу, но, что бы можно было улучшить следующее умение требуется время на дообучение предидущего. Уменя также необходимы для повышения уровня оружия и модулей. Каждый уровень умения добавляет 1% к той или иной характеристике корабля (скорость корабля, сила пушек, дальность прыжка итп). Очки опыта определяют также уровень персонажа. По накоплении определенного числа опыта игрок получает новый уровень. Корабли эскорт класса требуют 10й уровень, линейные корабли– 20й уровень.

Война за системы

Обе фракции пытаются захватить контроль надо большим количеством систем. Контроль над системой дает фракции присутствие в ней своего корабля-аванпоста. На этот корабль можно приземлится и он обладает всеми функциями базового корабля, кроме выдачи миссий (точка воскрешения, покупка оборудования/патронов, починка корабля). Также он дает бонус к работе шахтерских кораблей в этой системе. Системы отличаются по уровню угрозы, чем выше уровень, тем более серьезные НПЦ корабли в ней летают а также уровень персональных мобов, которые появляются возле корабля с некоторой периодичностью (и тем ценнее ресурсы в ней собираемые).
Для захвата контроля над системой необходимо что бы в системе присутствовали корабли фракции и активными действиями майнинг/нпц хантинг повышали уровень % присутствия, и когда влияние достигает 100% корабль-аванпост прилетает в систему. Максимум влияние можно довести до 300%. В свою очередь противник может атаковать корабль-аванпост и когда уровнь в системе понижается ниже 100%, то аванпост телепортируется на базу, и контроль за системой считается потерянным.

Походы на аванпосты

В игре существует еще один тип ресурса - мериты (грамоты), получаемые за уничтожение игроков противоположной фракции, выполнение ежедневных квестов и участие в походах на аванпосты противника. Аванпост с защитниками можно уничтожить в большой пати минимум из 5-7 ЛК и кораблей СК и АК для сбивания ракет аванпоста.

Вызов базового корабля

Любой игрок насобирав нужную сумму меритов (10.000) может 1 час полетать на Пегасе или Главном корабле Сайлонов, но делать это лучше в окружении других кораблей своей фракции, т.к. Базовый корабль оснащен только ракетами и совершенно беззащитен без охраны.

Сайлонский флот и базовый корабль (с) IIIWIII

Клановая система

Кланы в этой игре называются крылья (Wing). Крыло имеет свой чат и все... Продвинутые звенья, например 9mmRUS на сервере Либран, или RUSSIAN_STARFIGHTERS на Пиконе имеют собственную ТС и координируют свои действия посредством голосового чата.

Создание вещей (крафтинг) полностью отсутствует, вещи можно купить только в магазине или выбить (до 3 уровня) с мобов.

Донат

Игра условно бесплатна, но очень условно, хотя достичь хороших успехов и побеждать на много более прокачанных игроков благодаря опыту и умениям как пилота вполне реально. Кубиты можно купить за реальные деньги, но чтобы купить ощутимую суму придется очень хорошо вложить денег. За кубиты можно приобрести по одному кораблю в каждом классе, но основное их назначение – это улучшение орудий и модулей, иаксимальный уровень которых - 15. В целом донат не дает явного преимущество в игре. Он конечно позволяет существенно улучшить персонажа, но умение пилотирования ни кто не отменял.

Зарегистрироваться и начать игру можно на официальном сайте: Bigpoint - портал онлайн игр. Играй прямо в браузере.

Last Updated on Saturday, 26 January 2013 20:30
 

Add comment


Security code
Refresh