Home BattleStar Galactica Online BSGO: Описание игры Гайд по BSGO. Йормунг / Йотун
Banner
Banner
Гайд по BSGO. Сетап на линейный Штурмовик Йормунг (Jormung), Йотун (Jotun) PDF Print E-mail
Written by Rome0   
Sunday, 18 December 2011 15:47

Гайд по BSGO. Штурмовик: Йормунг (Jormung), Йотун (Jotun).

Без сомнения, один из наиболее популярных тилиумных кораблей - представитель линейных кораблей Йормунг (Jormung), Йотун (Jotun). Те, кто не торопятся вкладывать деньги в космическую игру Battlestar Galactica Online, но хотят попробовать класс линейных кораблей, в большинстве своем начинают именно с этого корабля. Кроме того, это путь к более быстрой прокачке и развитию. Мало какой фанат страйков или эскортов достигают уровня выше 70-80.

Характеристики Йормунга / Йотуна:

Особенностью данного корабля является то, что это яркий представитель штурмового корабля. Ранее Йормунги / Йотуны считались чуть ли не сильнейшими кораблями, и составляли основу любой группы в походах на аванпосты. Сейчас, к сожалению, они считаются нубскими кораблями, и в первую очередь из-за низкой скорости (т.к. скорость в Battlestar Galactica значит очень многое). К тому же разработчики заинтересованы в том, чтобы игроки вкладывали деньги в игру, и уклон идет в первую очередь в сторону кораблей за кубиты. Поэтому данный корабль остается не до конца оцененным, а новички на пути прокачки к Фенриру (Аезиру) или Нидхогу (Гагниру), не успевают раскрыть все достоинства данного корабля.

Йормунг, Battlestar Galactica Online

Йотун, Battlestar Galactica Online

В чем сила Йормунга / Йотуна?

Как уже было сказано, это штурмовик. Огромнное количество Жизни - 8000+ жизни с пластинами на ХП впечатляет (5 слотов). Высокий базовый показатель армора. На этом достоинства заканчиваются. Всего два компьютера и два слота под двигатели. Если учесть, что летают на этих кораблях до 40-60 лвла максимум, то почти всегда один слот компьютера занят под сканер. Данный корабль очень медленный и неповоротливый, по нему почти всегда попадают. На неапгрейженом Йормунге лучше вообще не вылетать из доков.

Области применения Йормунга / Йотуна

Данный корабль идеален для ПВЕ и фарма платформ. А использование пластин на Армор позволяет значительно экономить на титане. Улучшенный Йотун способен за считанные дни отбить вложения в него в Нильфхеле на мобах и платформах. А используя кликер - тем более. Кроме того, Йотун - идеальное оружие против страйка - антикласс страйку.



Обычный

Передовой

Стоимость в Кубитах

0

60 000

Стоимость в Тиллиуме

2 000 000

0

Стоимость в Грамотах

0

0

Роль

Штурм

Штурм

Расположение Орудий

2Л/2Н/2П

3Л/2Н/3П

Орудия

6

8

Корпус

4

5

Двигатель

2

2

Компьютеры

2

2

Единицы Корпуса

3 700

4 810

Восстановление корпуса ед/с

21

37

Прочность

37 000

74 000

Броня

45

45

Критическая защита

120

120

Уклонение

30

30

Скорость поворота

8

8

Крутящий момент

8

8

Разгон

1.5

1.5

Крейсерская скорость

25

25

Скорость ускорения

40

40

Стоим. ускорения ед/с

6.3

6.3

Дистанция ССД

10

10

Зарядка ССД

25

25

Стоим. СС прыжка ед/с

198

198

Стоим.Эн.Ретранс. в %

100

100

Энергия

500

750

Восстан. энергии ед/с

25

25

Фаервол

150

150

Эмиттер

150

150

Дистанция Драдис

3 500

3 500


Билд на Йормунга / Йотуна.

Слоты оборудования Йормунга в Battlestar Galactica Online

Корпус - здесь две альтернативы:

1) Много ХП: ранее игроки считали, что чем больше очков жизни у корабля, тем лучше. А по тому, очень часто можно было увидеть красавцев с 8000+ жизни, и даже сейчас это не редкость. Наиболее эффективно это против страйка - очень долго жевать (тактики брьбы Лк против АК описаны здесь), тем не менее такой корабль довольно легкая жертва для другой Линейки - в него попадают почти все выстрелы с максимальным уроном - прочка улетает очень быстро. Много затрат титана на ремонт.


2) Много Армора: виртуальная прочка. Базовый показатель брони Йормунга - 45. Если к нему добавить еще 5-ть пластин 10 уровня по 7 армора - в сумме выходит около 80!!! Пробой брони орудиями Линейного корабля равен 35 - т.е. броня поглощает около 45% урона! Из базовых ~ 5000 единиц корпуса получаем виртуальные ~7500. Это вроде бы меньше, чем в первом случае, тем более, что там тоже 10% поглощаются за счет высокого уровня брони. НО в ПВЕ это значительная экономия титана, а в ПВП эффективность использования одного ключа также увеличивается на разницу между пробоем брони и количеством ар мора, т.е. ключ будет работать на 140%. К сожалению, на два ключа просто не хватит энергии, а молнию ставить практически не куда.

Двигатели:

Двух слотов очень мало. А компенсировать есть что: очень низкая поворотливость (которая еще уменьшается при установке пластин брони) и очень низкая скорость (на ускорении всего 40, с учетом навыков - 44), очень низкое уклонение.

Рекомендую использовать два турбобустера - максимально достижимая скорость на Йормунге будет 50-54 под гарпией и бустерами в 15. Обычно она не превышает 50. Этого еле хватает, чтобы догнать флот при походах по аванпостам и не уснуть во время полета, но убежать ни от кого не получится все равно.

Для боя со страйком изредка ставят скольжение (см. Бой ЛК против Страйка). Использование РСУ мало помогает, гидростабилизаторы тоже могут помочь разве что в бою с таким же Йотуном.

Компьютеры:

Обычно один слот занят под сканер, т.к. данный корабль преимущественно используется для фарма мобов, а не боев.

В другой слот ставят - Сцилла / Иапет - в первую очередь попытка хоть как-то снизить уклонение страйка, т.к. попасть по нему практически не возможно. Хоть и является скорее способом устрашения, но помогает и против Эскортов и актуально даже против ЛК, среди которых сейчас очень популярны уклонные конфиги.

Для боя с ЛК также не плохо помогает Артемис / Цербер. Включать его лучше, когда враг подошел в оптимал ваших орудий.Аврора / Гарпия - попытка хоть как-то увеличить скорость и поворот.. мало эффективна.

Оружие:

Раньше наиболее популярным был конфиг - все 8 орудий дальние на оптимал, особенно эффективен в походах на аванпосты и массовых замесах. Сейчас он редкость, и почти не встречается.

Для Йормунга возможны только конфиги на штурмовика. Естественно 5/3.

1) 5 длинных орудий на оптимал + 3 короткие орудия (оптимал/крит). Здесь главное доползти до противника и повернуться коротким бортом. На дальней дистанции работают длинные пушки. Короткие орудия потребляют катастрофически много энергии, а потому включать их надо только в оптимальной дистанции. Опять же, сильный конфиг с массовых замесах и против нубов, которые имеют неосторожность подпустить Вас в оптимал ваших коротких пушек. Также очень хорош в борьбе со страйком и против мобов. Без охраны такой конфиг беззащитен перед ракетными конфигами, т.к. догнать мы ни кого не можем, врагу остается только расстреливать нас дальними орудиями и ракетами на дистанции.

2) 5 длинных орудий на оптимал + 3 ракеты на дальность. С таким конфигом мы хоть сможем дать некоторый бой ракетному противнику. Хорошо ракеты показывают себя в борьбе с мобами страйками, и помогают отвлечь и спугнуть страйка - игрока с мертвой зоны, нет-нет да и поймает ракету. С другой стороны - ракетный борт слабый по ДПС и требует много энергии, а на ближней дистанции становится вообще мертвым пятном.

В борьбе с ракетами противника можно попытаться ставить Установку Круговой Обороны и Зенитную Батарею, против ракет они помогают, но оголяют борт еще сильней.

Полностью орудийный конфиг на Йормунг  Универсальный конфиг на Йормунг

Таким образом возможен ряд конфигов на Йормунг / Йотун:

ПВЕ, фарм:

Корпус: 5 армор

Компьютер: Цербер + сканер

Двигатель: 2 турбобустера / 2 РСУ

Оружие: 5 длинные на оптимал + 3 короткие (оптимал/крит) / 3 дальние ракеты

Анти-Страйк:

Корпус: 5 ХП / 4ХП + ключ

Компьютер: Сцилла + любой

Двигатель: 2 турбобустера / 1 турбобустер + Скольжение

Оружие: 5 длинные на оптимал + 3 короткие (оптимал/крит)

Боевой конфиг:

Корпус: 4 армор + ключ  (возможны 2 ключа, но тогда минимум одна молния обязательна)

Компьютер: Цербер + сцилла / молния

Двигатель: 2 турбобустера

Оружие: 5 длинные на оптимал + 3 короткие (оптимал/крит) / 3 дальние ракеты

N.B. В любом случае лучше летать в группе со страйком или эскортом, в одиночку вы лакомая цель для всех.

Конфиг для кликера на фарм мобов в Нильфхеле/Маспелле:

Корпус: 5 армор

Компьютер: Сцилла + Асцепий

Двигатель: 2 РСУ

Оружие: Любое. То, что есть. Лучше 8 дальний орудий или 5 дальние / 3 короткие.

Конфиг на Йормунг для коикера

P.S. Надеюсь в ближайшем будущем введут еще один апгрейд для Йотуна / Йормунга, который добавит ему слот двигателя и компьютера - тогда этот корабль сможет заиграть несколько в новом свете.

Имя: Rome0 Клан: 9mmRUS Фракция: Сайлоны Сервер: Либран

Last Updated on Monday, 24 September 2012 22:33
 

Add comment


Security code
Refresh