Home BattleStar Galactica Online Новости: BSGO Письмо продюсера BSGO 23 декабря 2011
Banner
Banner
Письмо продюсера BSGO 23 декабря 2011 PDF Print E-mail
Written by Rome0   
Friday, 23 December 2011 00:51

Письмо продюсера Battlestar Galactica Online (Ellipsis)

Продюсер игры делится планами команды разработчиков Battlestar Galactica Online на ближайшее время и 2012 год.


23 декабря 2011

Турниры

Спасибо за масштабную поддержку первого из турниров – турнира «Немезида». Я писал на форуме, что возможность использования бустеров была намеренной – мы полагали, что наше заявление о том, что количество очков определяется количеством опыта, получаемых в турнирных секторах, прозрачно определяет правила игры. Отзывы игроков показали, что в дальнейшем нам следует более конкретно описывать подобные моменты при проведении турниров.
По-прежнему идут горячие споры в теме о платящих игроках и тех, кто играет бесплатно. Как уже упоминалось в этой ветке обсуждения, значительное число среди 20 лучших игроков, включая двух победителей турнира, составляют игроки, которые не платят за игру. Турниры должны дать новый толчок PvP-геймплею, за который мы так любим BSGO.
«Немезида» был лишь первым из игровых событий. Мы собираемся развивать целую систему турниров со множеством вариантов, включая турниры с бустерами и без них. Мы заканчиваем сразу несколько систем подсчёта очков (без бустеров, по добыче ресурсов, соотношение убийств/смертей, кол-во урона), и планируем ввести еще несколько других в будущем году (различные группы по классам кораблей, по уровню игроков).

Бримир и Суртур

К сожалению, наше стремление запустить турниры к праздникам вынудило нас отложить запуск новых грузовых кораблей в этом месяце. Теперь это наш основной приоритет на январь. На самом деле, это крупнейший элемент игровой механики, который мы вводим в игру с момента запуска проекта. Мобильные точки возрождения порождают кучу вопросов о максимуме игроков в секторе, общая карта DRADIS заставляет задуматься о тактических шпионах (неплохая идея) и о том, что будут видеть пилоты АК, пока они находятся в грузовом корабле, летящем на сверхсветовой скорости?
Множество вопросов по функциональности новых кораблей пока не проработано. Вот краткий обзор – остальные подробности будут освещены в описании патча, когда корабли будут готовы полностью:
· Грузовые корабли будут доступны только игрокам 40+ уровня по цене 400 000 куб. И 90 000 грамот.
· Корабли будут служить базой и точкой возрождения для АК, состоящих с ними в экскадрилье.
· Пока АК находится в пределах DRADIS-видимости грузового корабля одного звена, он будет видеть и всю DRADIS-информацию самого грузового корабля.
· Компьютерная система грузового корабля позволит его пилоту брать на прицел одного из противников. Эта цель будет видна всем пилотам общего звена, и все атакующие цель получат бонус к меткости, шансу критического удара и другим характеристикам.
· Другая система грузового корабля позволит вести ремонт и перезарядку всех дружественных кораблей вблизи (эффект действует на область).
· Пилоты АК при стыковке с грузовым кораблём будут иметь обзор, как у пилота грузового корабля, но управлять смогут лишь камерой обзора. Из этого окна они смогут ремонтировать свой корабль, пополнять припасы, снова расстыковаться и возвращаться в бой.

Ремонт корпуса передовых кораблей

Другой популярной темой для обсуждения стало наше решение ввести ремонт передовых кораблей только за кубиты. Мы тщательно взвесили ваши доводы и приняли во внимание все возможные последствия подобных мер. В итоге мы пришли к мысли, что вы были правы. Чтобы игрок мог получить передовой корабль, ему нужно сначала приобрести два премиум-корабля. Игрок уже вложился в игру, и ему ни к чему дополнительные риски.

Раскраска кораблей

Мы очень рады, что первые варианты раскраски кораблей вам понравились. Со временем появится всё больше разных вариантов, поэтому не стоит переживать, если на данный момент для вашего корабля маловато вариантов.
Как вы уже, наверняка, заметили, мы доработали внешний вид некоторых кораблей. В основе изменений лежат технические требования для применения системы раскраски кораблей. Мы будем выкладывать новые схемы раскраски по мере готовности кораблей. Раз уж мы взялись за редизайн, мы стараемся подчеркнуть гармоничность всех кораблей, чтобы выглядело так, что они все остались от одной древней цивилизации. Надеемся, что изменения вам нравятся, хотя они –дело вторичное, потому что мы в первую очередь старались сделать качественную систему для придания кораблям индивидуальности.
Первый набор вариантов раскраски был по большей части предназначен для улучшенных кораблей, но это не будет трендом на весь 2012 год. Мы хотим сделать варианты раскраски для всех кораблей, как в базовых, так и улучшенных версиях, включая ограниченные серии для праздников и других игровых событий, а также особые варианты, которые можно будет выиграть или заслужить!

Планы на праздники

Помимо новых видов турниров и раскрасок для кораблей, новый патч «Elosha» включает в себя:
· Новые предметы
o Экспериментальный ускоритель для ССД – снижает расход на СС-прыжки и увеличивает их дальность
o Экспериментальный анализатор минералов – сканирует все астероиды в области действия
o И многое другое!
· Улучшенные версии Мародёра, Рино, Спектра, Глейва, Фенрира и Аэзира.
· Следите за информацией о проведении турниров в ближайшие дни – в дни праздников их будет много и на любой вкус.
После запуска патча мы займёмся исправлением всех возможных багов, а уже после этого, в январе, начнём разработку нового контента. Есть целый список вещей, которые бы мы хотели довести до ума и которые стоит обсудить прежде, чем ставить в план на 2012.

План на начало 2012 года

Грузовые корабли

Приоритет. Номер. Один. Мы почти закончили этих малюток, осталось удостовериться в их надёжности и стабильности в работе прежде, чем запускать в полёт.

Звенья

Мы собираемся добавить массу социальных и управленческих возможностей в эту часть игры. Этим непосредственно занимается Кендрике, и он уж постарается, чтобы в новых патчах вы нашли всё, что вам необходимо для управления гильдией.

Создание предметов

Впервые в игре! Мы работаем над новой системой, которая позволит вам из собранных материалов создавать по-настоящему полезные вещи! Больше подробностей появится, когда мы закончим разработку и определимся с датой запуска.

Аренда кораблей

Покупка нового корабля – серьёзный шаг и крупное вложение. Особенно, если речь идёт о переходе в новый класс кораблей, поэтому многим может быть полезен вариант тест-драйва перед покупкой. Для этого мы хотим добавить в игру вариант проката кораблей на короткий срок.

ИИ, PvE-контент, игровые события

Хотя в основе BSGO лежит PvP, иногда одинаковые бои наводят тоску. Ранее, в предыдущем обращении, я уже касался этой темы в рамках обсуждения баланса, но сейчас хочу привести эту новость в контексте разнообразия – в ближайшие месяцы мы планируем разработку PvE-контента. Мы начнём с улучшения ИИ кораблей-NPC и постепенно придём к боям с боссами, ограниченному по уровню или предметам контенту и многим другим изменениям.
Здесь мы видим массу возможностей и идей, а наша замечательная команда дизайнеров уже с головой погрузилась в эту бездну, и я с нетерпением жду грядущих изменений в игре!

Last Updated on Sunday, 25 December 2011 18:34
 

Add comment


Security code
Refresh