Home BattleStar Galactica Online Новости: BSGO Обновление BSGO - 12 апреля 2012
Banner
Banner
Обновление BSGO - 12 апреля 2012 PDF Print E-mail
Written by Rome0   
Saturday, 04 February 2012 20:29

Обновление Battlestar Galactica Online - 12 Апреля 2012

Данное обновление вызывает неоднозначные отзывы. Многие считают его провальным. Действительно, интерфейс стал тормозить, всплывающие подсказки элементарно неадекватны, безсмысленны и закрывают остальное оборудование, перерисованные корабли выглядят странно, чат так и не стал хорошо работать. Если это те фиксы, о которых говорил новый продюсер BSGO в своем обращении.. то лучше б их не было. Тем не менее есть и положительный момент, который на мой взгляд перевешивает все остальные недостатки, которые надеюсь скоро пофиксят (обычно выпускают обновление и потом месяц его чинят, потом еще через месяц придумывают новое.. и так бесконечно) - УБРАЛИ лазейку с добычей воды в миссии "Проверка функциональности". Справедливость восстановлена.

РАЗЛИЧНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ И АПДЕЙТЫ


  • В журнале боя теперь отображается количество убийств/смертей.
  • После окончания боя игроки теперь временно защищены от новых появляющихся персональных мобов.
  • Прежние системные подсказки заменены новой усовершенствованной системой.
  • Рейтинг турнира теперь отображает минуты (вместо времени).
  • Исправлена ошибка, когда в чате терялось соединение при смене фракции.
  • У игрока отображается медаль наивысшего достоинства среди всех заработанных.
  • Игрокам больше не показываются увеличенные количественные показатели обязанностей.
  • Исправлена ошибка локализации для приглашений в гильдию.
  • Устранён спам с приветственным сообщением.
  • Исправлен диалог в журнале Сайлонов при возвращении на Базовый Корабль.
  • Исправлен всплывающий диалог в журнале миссий (урок по добыче).
  • Игрок больше не обязан принимать первую миссию после урока.


КОРАБЛИ


  • Слоты 1 и 5 передового Боевого Рейдера теперь отображают боеприпасы, а не поворачивают корабль.
  • Раптор – Р теперь снабжён одним слотом для краски.
  • Слоты передового Гангнира корректно пронумерованы.
  • Панели прочности сопровождающих и линейных кораблей показывают действительную прочность (косметический ремонт).
  • Исправлена ошибка: больше нет главных кораблей без боеприпасов для тяжёлых орудийных установок.
  • Главные корабли теперь могут быстрее применять боеприпасы при обороне.
  • Главные корабли: оборонные установки теперь всегда работают корректно.
  • Исправлена ошибка: на авианосцах в пустых слотах для оснащения больше не отображаются программные строки.


ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ


  • Тяжёлая добывающая установка теперь корректно отображается в виде оружия с мультинаведением.
  • Откорректирована дальность действия экспериментальной/ого сетки/узла анализа минералов; теперь можно сканировать небесные тела.
  • Экспериментальная/ый сетка/узел анализа минералов обновляет сообщения при сканировании нескольких астероидов.
  • Ремонт и перезарядка при регенерации энергии на уровнях 10-15 перебалансирована до фактора 2.
  • В предметах из набора теханализа больше не отображаются программные строки.
  • Предметы, которые раньше стоили 0 кубитов/ед. тилиума, теперь снабжены корректными данными (нулевой цены больше нигде нет).
  • Пополнение: снижен лимит пакетов КУ на одну покупку.
  • Пополнение: экспериментальные кинетические боеприпасы теперь сортируются корректно (от мощных к маломощным).
  • Десятые доли отныне отображаются правильно в меню покупки/утилизации.
  • Корректно отформатировано описание экспериментальных орудий в пользовательском интерфейсе, появляющемся при наведении мышью.
  • Модуль наведения «Хелена» теперь отображает правильные показатели отклонения.
  • Исправлена приставка «XL» в названиях некоторых сайлонских систем/предметов.
  • Вес ядерных боеголовок 2-го класса теперь соответствует сопровождающим/линейным кораблям.
  • Исправлены удвоенные возможности выбора боеприпасов для зенитных/оборонных орудий.
  • Типы боеприпасов в системных подсказках для зенитных и оборонных установок отображались удвоено.


ГЕЙМПЛЕЙ


  • При попытке телепортации из стыковочной позиции к маякам энергия больше не блокируется на 0.
  • Игроки больше не могут без разрешения заходить в переполненные системы.
  • Экран «Dradis»: Бримир теперь правильно отображается в качестве союзника Колоний.
  • Экран «Dradis»: индикатор союзнических кораблей скрывает названия кораблей/квадратные скобки (как и в индикаторе врагов).
  • Отныне можно без проблем совершать групповую телепортацию после выброса тилиума.
  • Устранена ошибка в приглашении в эскадрилью, которая происходила из-за клиентской кэш-памяти сектора/чата.


ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС


  • Исправлена ошибка отображения на иконках в меню корабля.
  • Таймер усиления/ослабления теперь корректно отображается в окне с системной подсказкой.
  • Кнопка ремонта в арсенале теперь на правильной позиции.
  • Иконка экспериментального кластера наведения «Ехидна» на ИЛС откорректирована.
  • Улучшено расположение кнопки опций.
  • Кнопка турнира теперь корректно отображается во всех турнирных секторах.
  • Если игрок нажимает на аватар бывшего члена эскадрильи правой кнопкой мыши, то его меню больше не отображается.
  • Оптимизированы системные подсказки.
  • Колонка очков удалена с доски почёта, поскольку на данный момент она не используется.
  • Изменена позиция кнопок «Выбросить» и «Ремонт» в арсенале.
  • Турнирная кнопка теперь постоянно отображается при стыковке с аванпостами в турнирном секторе.
  • Опция повтора обучающих миссий людей больше не меняет позиций в диалоговом меню.
  • Исправлена ошибка в подсказках к стартовому набору.
  • В информационном окне корабля передовые корабли теперь выделяются золотым цветом.


ДИЗАЙН


  • Переработан дизайн для Мола, Сайфа, Глейва, Хеля, Спектра и Йормунга.
  • Отремонтирован мерцающий свет в комнате отдыха людей.
  • Головы аватаров освещены теперь в соответствии с остальным туловищем.
  • Устранены неполадки в работе шейдера Unity 3.5.
  • Оптимизировано освещение и туман в ангарах Сайлонов и Колоний.
  • Меню настройки персонажа теперь сопровождается подходящим освещением.
  • Детали корабля снова корректно отображаются при переходе в новый сектор.


Добавил новость: Rome0, Либран, Сайлон, 9mmRUS.

Last Updated on Thursday, 12 April 2012 22:46
 

Add comment


Security code
Refresh