Written by Rome0
|
Saturday, 04 February 2012 20:29 |
Обновление Battlestar Galactica Online - 12 Апреля 2012
Данное обновление вызывает неоднозначные отзывы. Многие считают его провальным. Действительно, интерфейс стал тормозить, всплывающие подсказки элементарно неадекватны, безсмысленны и закрывают остальное оборудование, перерисованные корабли выглядят странно, чат так и не стал хорошо работать. Если это те фиксы, о которых говорил новый продюсер BSGO в своем обращении.. то лучше б их не было. Тем не менее есть и положительный момент, который на мой взгляд перевешивает все остальные недостатки, которые надеюсь скоро пофиксят (обычно выпускают обновление и потом месяц его чинят, потом еще через месяц придумывают новое.. и так бесконечно) - УБРАЛИ лазейку с добычей воды в миссии "Проверка функциональности". Справедливость восстановлена.
РАЗЛИЧНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ И АПДЕЙТЫ
- В журнале боя теперь отображается количество убийств/смертей.
- После окончания боя игроки теперь временно защищены от новых появляющихся персональных мобов.
- Прежние системные подсказки заменены новой усовершенствованной системой.
- Рейтинг турнира теперь отображает минуты (вместо времени).
- Исправлена ошибка, когда в чате терялось соединение при смене фракции.
- У игрока отображается медаль наивысшего достоинства среди всех заработанных.
- Игрокам больше не показываются увеличенные количественные показатели обязанностей.
- Исправлена ошибка локализации для приглашений в гильдию.
- Устранён спам с приветственным сообщением.
- Исправлен диалог в журнале Сайлонов при возвращении на Базовый Корабль.
- Исправлен всплывающий диалог в журнале миссий (урок по добыче).
- Игрок больше не обязан принимать первую миссию после урока.
КОРАБЛИ
- Слоты 1 и 5 передового Боевого Рейдера теперь отображают боеприпасы, а не поворачивают корабль.
- Раптор – Р теперь снабжён одним слотом для краски.
- Слоты передового Гангнира корректно пронумерованы.
- Панели прочности сопровождающих и линейных кораблей показывают действительную прочность (косметический ремонт).
- Исправлена ошибка: больше нет главных кораблей без боеприпасов для тяжёлых орудийных установок.
- Главные корабли теперь могут быстрее применять боеприпасы при обороне.
- Главные корабли: оборонные установки теперь всегда работают корректно.
- Исправлена ошибка: на авианосцах в пустых слотах для оснащения больше не отображаются программные строки.
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
- Тяжёлая добывающая установка теперь корректно отображается в виде оружия с мультинаведением.
- Откорректирована дальность действия экспериментальной/ого сетки/узла анализа минералов; теперь можно сканировать небесные тела.
- Экспериментальная/ый сетка/узел анализа минералов обновляет сообщения при сканировании нескольких астероидов.
- Ремонт и перезарядка при регенерации энергии на уровнях 10-15 перебалансирована до фактора 2.
- В предметах из набора теханализа больше не отображаются программные строки.
- Предметы, которые раньше стоили 0 кубитов/ед. тилиума, теперь снабжены корректными данными (нулевой цены больше нигде нет).
- Пополнение: снижен лимит пакетов КУ на одну покупку.
- Пополнение: экспериментальные кинетические боеприпасы теперь сортируются корректно (от мощных к маломощным).
- Десятые доли отныне отображаются правильно в меню покупки/утилизации.
- Корректно отформатировано описание экспериментальных орудий в пользовательском интерфейсе, появляющемся при наведении мышью.
- Модуль наведения «Хелена» теперь отображает правильные показатели отклонения.
- Исправлена приставка «XL» в названиях некоторых сайлонских систем/предметов.
- Вес ядерных боеголовок 2-го класса теперь соответствует сопровождающим/линейным кораблям.
- Исправлены удвоенные возможности выбора боеприпасов для зенитных/оборонных орудий.
- Типы боеприпасов в системных подсказках для зенитных и оборонных установок отображались удвоено.
ГЕЙМПЛЕЙ
- При попытке телепортации из стыковочной позиции к маякам энергия больше не блокируется на 0.
- Игроки больше не могут без разрешения заходить в переполненные системы.
- Экран «Dradis»: Бримир теперь правильно отображается в качестве союзника Колоний.
- Экран «Dradis»: индикатор союзнических кораблей скрывает названия кораблей/квадратные скобки (как и в индикаторе врагов).
- Отныне можно без проблем совершать групповую телепортацию после выброса тилиума.
- Устранена ошибка в приглашении в эскадрилью, которая происходила из-за клиентской кэш-памяти сектора/чата.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- Исправлена ошибка отображения на иконках в меню корабля.
- Таймер усиления/ослабления теперь корректно отображается в окне с системной подсказкой.
- Кнопка ремонта в арсенале теперь на правильной позиции.
- Иконка экспериментального кластера наведения «Ехидна» на ИЛС откорректирована.
- Улучшено расположение кнопки опций.
- Кнопка турнира теперь корректно отображается во всех турнирных секторах.
- Если игрок нажимает на аватар бывшего члена эскадрильи правой кнопкой мыши, то его меню больше не отображается.
- Оптимизированы системные подсказки.
- Колонка очков удалена с доски почёта, поскольку на данный момент она не используется.
- Изменена позиция кнопок «Выбросить» и «Ремонт» в арсенале.
- Турнирная кнопка теперь постоянно отображается при стыковке с аванпостами в турнирном секторе.
- Опция повтора обучающих миссий людей больше не меняет позиций в диалоговом меню.
- Исправлена ошибка в подсказках к стартовому набору.
- В информационном окне корабля передовые корабли теперь выделяются золотым цветом.
ДИЗАЙН
- Переработан дизайн для Мола, Сайфа, Глейва, Хеля, Спектра и Йормунга.
- Отремонтирован мерцающий свет в комнате отдыха людей.
- Головы аватаров освещены теперь в соответствии с остальным туловищем.
- Устранены неполадки в работе шейдера Unity 3.5.
- Оптимизировано освещение и туман в ангарах Сайлонов и Колоний.
- Меню настройки персонажа теперь сопровождается подходящим освещением.
- Детали корабля снова корректно отображаются при переходе в новый сектор.
Добавил новость: Rome0, Либран, Сайлон, 9mmRUS. |
Last Updated on Thursday, 12 April 2012 22:46 |