Звездные призраки. Выиграй 500 рублей!
Home BattleStar Galactica Online Tutorials Оружейный билд на ЛК BSGO
Banner
Banner
Оружейный сетап на Линейный корабль BSGO PDF Print E-mail
Written by Rome0   
Sunday, 18 December 2011 15:47

Оружейный фит (конфиг) на Линейный корабль (ЛК)

Линейные корабли, как и остальные два класса кораблей (страйк, эскорт) в Battlestar Galactica Online бывают трех типов (честно говоря, четырех, но об этом дальше): перехватчик, штурмовик и поддержка. В соответствии с этим и тактикой боя выбирается оружейный конфиг.

Командные корабли (корабли поддержки)

Начну с самого бесполезного и наименее непопулярного: корабли поддержки (Ванир (Vanir) и Хель (Hel)): откровенно говоря – из-за большой мертвой зоны в одиночном бою – такие Линейки кусок мяса для любого другого корабля, в группе же по задумке создателей игры должны давать полезные баффы своим и дебаффы врагам, но поскольку одинаковые буффы, наложенные на корабли одновременно не суммируются, любая сбалансированная группа из 3-4 кораблей будет все иметь и так. Был бы этот корабль хилером (мог восстанавливать другим ХП), как в других играх, то в любой пати был бы желанным гостем. В данной же ситуации данный корабль сам нуждается в постоянной защите. Наиболее распространенные фиты – мислспамер:

- 6 ракет + 2 короткие пушки сзади (чтоб хоть как-то попытаться убить страйка)

- 8 ракет

Остальные типы ЛК комплектуются в конфигурации 3+2+3. 2 – это почти всегда дальнобойные пушки спереди. Одна 3 – это пушки, обычно тоже дальнобойные (средние пушки для ЛК честно говоря ни те, ни се: дальность недостаточна, скорость огня уступает коротким а расход энергии высок). Вторая 3 – это, согласно очень удачному высказыванию Духа (Dooh), «усиление преимущества». Обычно это короткие пушки для ближнего боя или дальнобойные ракеты.

Перехватчики

И так, перехватчики (Аезир (Aesir) и Фенрир (Fenrir)) – их преимущество – скорость и маневренность, в основном дерутся на дальней дистанции, так что выбирать надо дальнобойные сетапы:

- 5 дальнобойных пушек + 3 дальнобойных ракет (надо помнить, ракетный борт, слабый борт, к нему нельзя подпускать страйков и эскортов)

- 5 ракет + 3 скорострела (мислспамер, довольно дорогой сетап и расчитанный на то, что противник не сможет вас догнать и будет ловить ракеты)

- 8 дальнобойных пушек – этот фит предпочитали раньше старожилы космической игры Battlestar Galactica Online, мало требует энергии, хорошо показывает себя в походах по аванпостам. При таком фите лучше стараться избежать ближнего боя, но если у противника будут дальнобойные ракеты, то придется от них постоянно улетать.


Штурмовые корабли

Штурмовики (Йотун (Jotun), Йормунг (Jormung)) - их преимущество в большой броне, а минус в скорости и недостатке слотов под компьютеры. Это корабли ближнего боя и для фарма мобов. Но устанавливать все ближние пушки нет смысла – все равно стреляет только один борт, а энергия сгорает в секунду, плюс дальность низкая и вы просто не сможете догнать более быстрого противника. Существуют следующие сетапы:

- 5 дальнобойных пушек + 3 дальнобойные ракеты, на подходе поворачиваясь бортами расстреливаем противника ракетами, а на ближней дистанции поворачиваемся пушечным бортом, если у противника сетап с короткими пушками, то надо постараться его оттолкнуть, что бы увеличить свое преимущество.

- 5 дальнобойных пушек + 3 скорострела, на дальней дистанции стреляют дальние пушки, стараемся сблизиться и атаковать бортом с короткими пушками, также короткие пушки хороши для уничтожения страйков. Фит удобен для фарма мобов.

- 8 дальнобойных пушек – опять же, любимый фит старожилов, хорош для походов в группе. С данным сетапом обычно при подходе к цели виляют двумя бортами, стараясь стрелять двумя сразу.

Мультицелевые корабли

И, наконец, относительно новые Мультицелевые корабли (Гагнир (Gagnir), Нидхогг (NeedHogg)) – самые сильные и дорогие ЛК, мое мнение, использовать их надо после апгрейда за мериты. Их преимущество, как и у перехватчиков в скорости и маневренности, а также большем количестве прочки и дополнительном орудии. Экипируются также как перехватчики:

- 5 дальнобойных пушек + 3 дальнобойных ракет + 1 дальнобойная пушка после апгрейда. С 9-ю оружиями придется поставить дополнительно модуль регенерации энергии (благо под него как раз добавляется дополнительный слот после апа).

- В описанном выше билде 3 боковые дальние пушки можно заменить на средние, но надо ставить модуль на восстановление энергии, иначе будет уходить за раз, а дальность пушек уменьшена.

N.B. Советы по оборудованию кораблей

Пред тем как выбирать любое оборудование продумайте характеристики своего корабля, посоветуйтесь с соклановцами, т.к. покупка и апгрейд любого оборудования стоит не малых денег. Разработчики обещают вскоре сделать доступной опцию взять на прокат корабль - чтобы можно было попробовать новый корабль, и определиться подходит ли он к Вашему стилю игры.

В соответствии с сетапом выбираются компьютеры и двигатели. Но линейным кораблям я бы рекомендовал модуль антиуклонения (Иапет /Сцилла), все-таки исконные враги ЛК – это страйки, а без этого модуля по ним очень сложно попасть. Для скоростных сетапов нужна Аврора / Гарпия. А дальше идет Артемис / Цербер. Характеристики оборудования.

В двигатель ставятся турбобустеры и одно скольжение или все уклонения РСУ и скольжение.

В корпус, сколько хватает денег и энергии – ключ (Система экстренного ремонта) и пластины хп (с появлением критового оружия и пластин на снижение урона, можно варьировать). Иногда против страйков ставят миномет, его эффективность, была сомнительна, до тех пор, пока не ввели минные поля. Более подробно про борьбу ЛК со страйком можно прочесть здесь.

Какие пушки ставить, критовые или на увеличение оптимальной дальности, выбирайте сами, но с мультицелевыми критовыми играть сложнее.

Last Updated on Monday, 07 October 2013 13:04
 

Comments  

 
-1 #2 Пусть стоит в ангареRome0 2013-02-24 23:01
Quoting Montego:
инфа по Ванир/Хель

Это корабль только для поддержки группы.
Можно оборудовать 2-3 модулями усиления длительности бафов, 2-3 модуля дебаффа/баффа, что надо группе. 2-4 зенитки и ракеты. Прикрываем группу от ракет и страйков, при этом минусуя зарвавшихся врагов и усиляя своих. Надо грамотно распределить энергию. В соло вылетах корабль бесполезен (разве что можно сделать недо мисл-спамера).
Quote
 
 
0 #1 HelMontego 2013-02-24 22:41
Есть какая нибудь интересная инфа по корабликах типу Ванир/Хель
Quote
 

Add comment


Security code
Refresh