Звездные призраки. Выиграй 500 рублей!
Home BattleStar Galactica Online Tutorials Орудия: Обычные vs Критовые
Banner
Banner
Орудийные установки: Критовые (на увеличение точности) vs Обычные (на увеличение дистанции) PDF Print E-mail
Written by Rome0   
Tuesday, 17 January 2012 23:28

Сравнение орудийных установок в игре Battlestar Galactica Online. Какие орудия выбрать, критовые или на увеличение дистанции?

С появлением нового типа орудий с увеличением шанса критического удара в мире BSGO не утихают споры, какие орудия выбрать? Я понимаю старых игроков, которые вложили в орудия на увеличение дистанции огромное количество кубитов, ведь чтобы прокачать одно орудие до приличного уровня надо вложить не меньше стони тысяч кубитов - вот такой легкий "кидок" от разработчиков, заинтересованных в том, чтобы люди постоянно улучшали новые вещи и вкладывали реальные деньги. Так что те, у кого орудия уже прокачаны навряд ли перейдут на критовые. Новичкам же рекомендуют ставить пушки на увеличение точности, но всегда ли это правильно? Попробуем разобраться.

На английском официальном форуме приведены графики зависимости урона в секунду от дистанции стрельбы для всех типов пушек (см. ниже).

Выбирайте орудия в BSGO в соответствии со своим стилем боя

Какие выводы можно сделать из графиков урона критовых пушек и оптималов? С увеличением уровня увеличивается разрыв между критовыми и обычными пушками - критовые прибавляют в дпс-е и к 15-му уровняю сравниваются с более скорострельными пушками. НО! Все это так, если орудие стреляет в пределах своей оптимальной дальности, если же взять предельную оптимальную дальность для обычной пушки, то дпс критовых орудий снижается практически на пропорциональую величину.

О чем это говорит? Выбирать орудия надо в соответствии с вашим стилем игры: для ближнего боя (в сетапе на штурмовика) лучше брать критовые короткие пушки, но у страйков для коротких скорострелов очень низкая оптимальная дальность - 250, которой очень не хватает как в бою с Линейкой, если использовать тактику ударов о корпус (да и при попытках сесть в мертвую зону тоже), так и в бою с другим страйком (особенно сейчас во время засилья страйков на скольжении и уклонениях). Если же вы ведете бой на дальней дистанции (например, при дальнем сетапе для линейного перехватчика) - то дальние пушки с увеличением дистанции оптимального огня все еще не заменимы.


С орудиями на оптимальную дистанцию навязывайте противнику бой на расстоянии

Кроме того, на фоне засилья донатов с критовыми пушками - для игроков, которые не захотели на них переходить, очень важно навязывать противнику тонкую игру на грани оптимальной дистанции - превращая пушки с увеличением точности в слабость противника. Также, выбирая оружие следует учитывать, что ощутимое увеличение дпс-а от критовых пушек появляется на высоком уровне прокачки 10+, увеличение дистанции же ощущается с каждым апгредом.

Криты - компромисс при нехватке энергии

Еще одним аргументом в пользу критовых пушек может быть то, что если вы хотите дпс средних/коротких, но максимальная дистанция и потребление энергии вас не устраивает - ставьте дальние/средние критовые, но будьте готовым к тому, что на максимально дистанции вы не сильно то и попадете, а оптимальная дистанция снижена.

Следует также не забывать, что надо стараться делать борты однотипными и вести огонь залпами - существет мнение, что при залпе значительно возрастает вероятность критического удара.

Мультицелевые орудия - это не всегда удобно

И последний, но очень важный момент - критовые пушки бывают только мультицелевыми. Это огромный минус. Некоторые скажут, что и до них играли с мультицелевыми и ни какой это не минус, и при правильном использовании кнопки включения/отключения всех орудий (по-умолчанию, G) все хорошо, НО, мультицевые пушки это очень большое неудобство и раньше их ставили разве что на Линейные корабли, на страйке или эскорте это был нонсенс. Следует оговориться, что с критовыми пушками возможен следующий фокус: в замесах, наведя пушки на одного противника, можно кликать по другим, ища по уровню прочки следующую цель, правда в бою с пати обычно бьют по одному локу и корректировка огня идет по ТС.

P.S. Дополнительные замечания

1. Шанс критового удара. Приведенные графики требуют правки, по скольку не учитывают того факта, что шанс критового удара снижается при ведении огня вне оптимальной дистанции. Тем не менее общее соотношение графиков сохранилось.

2. Экспериментальные пушки. Добавлен график для ДПС новой экспериментальной пушки для страйков, для Эскортов и Линейных кораблей - все выглядит приблизительно так-же. Особенность новых орудий - стреляем на дальность, как длинные пушки, но со скоростью как короткие. Страдает при этом точность. Т.е. это попытка сделать универсальное оружие, применимое на любых дистанциях. Но все ли так хорошо? Действительно, стрелять то мы будем на большую дистанцию, а вот точно ли? Против уклонистов на большой дистанции такие пушки вообще нет смысла включать - лучше сэкономить энергию для чего-то другого, ведь потребляют они как скорострелы! В ближнем же бою критовым скорострелам они также проигрывают, да еще и дистанция максимального урона меньше. Если присмотреться к графикам, у страйка на дистанции 400-900 данные орудия по ДПСу близки к средним и дальним критам - но, еще раз - расход энергии на порядок выше. Данные орудия в основном берут на страйков, и то, чтобы сэкономить кубит - когда летают обычно на другом классе, а страйк берут изредка для фана и качать полноценную конфигурацию на него нет желания. На ЛК и СК эти пушки еще большая редкость, хотя бы по тому, что достать их сложно, да и эффективность этих орудий очень сомнительна.

Зависимость dps орудий для страйков:

Сравнение урона в секунду орудий 1 уровня для страйка Сравнение урона в секунду орудий 3 уровня для страйка

Сравнение урона в секунду орудий 5 уровня для страйка Сравнение урона в секунду орудий 7 уровня для страйка

Сравнение урона в секунду орудий 10 уровня для страйка Сравнение дпс экспериментальных орудий 10 уровня для страйка

Сравнение урона в секунду орудий 15 уровня для страйка

Зависимость dps орудий для эскортов:

Сравнение урона в секунду орудий 1 уровня для страйка Сравнение урона в секунду орудий 3 уровня для страйка

Сравнение урона в секунду орудий 5 уровня для страйка Сравнение урона в секунду орудий 7 уровня для страйка

Сравнение урона в секунду орудий 10 уровня для страйка Сравнение урона в секунду орудий 15 уровня для страйка

Зависимость dps орудий для линейных кораблей:

Сравнение урона в секунду орудий 1 уровня для страйка Сравнение урона в секунду орудий 3 уровня для страйка

Сравнение урона в секунду орудий 5 уровня для страйка Сравнение урона в секунду орудий 7 уровня для страйка

Сравнение урона в секунду орудий 10 уровня для страйка Сравнение урона в секунду орудий 15 уровня для страйка

Благодарность команде Mythbusters с англоязычного форума за предоставленные графики.

Last Updated on Wednesday, 17 October 2012 10:01
 

Add comment


Security code
Refresh