Home BattleStar Galactica Online Tutorials ЛК vs AK (мертвая зона)
Banner
Banner
ЛК vs AK или как скинуть страйка из мертвой зоны PDF Print E-mail
Written by Rome0   
Wednesday, 14 December 2011 00:09

Многие новички в игре Battlestar Galactica Online думают: вот докачаюсь до 20 уровня, накоплю денежку (вложу реал), куплю Линейный корабль и буду доминировать. Именно они являются сладкой добычей для страйка. В данной статье рассказано как скинуть страйка у себя с хвоста.

Не тут то было, скорее всего в первый и вылетов, пусть и хорошо прокачанная Линейка довольно быстро лопнет от страйка, даже и не самого высокого уровня. В чем причина? В пресловутой схеме баланса: АК за счет своего уворота, маневренности, скорости и соответственно неповоротливости и большой мертвой зоны ЛК убивают Линейные корабли, зато Эскорты заточены уничтожать АК, но при этом сами являются легкой добычей для ЛК. Конечно, все с оговорками и с учетом прямоты рук игроков.

Существуют следующи приемы по борьбе Линеек с надоедливыми Страйками:

1) Летать в группе с эскортом, страйком или другим ЛК (в порядке значимости). Нет ни чего важнее прикрытия тылов товарищем.

2) Иметь на борту ракеты. Довольно распространен билд, где спереди стоят дальнобойные пушки, на одном из бортов короткие, дальнобойные или средние пушки (в зависимости от предпочтений) и на другом борту дальнобойные самонаводящиеся ракеты (Оружейные билды на ЛК).


Тактика такова: заставлять страйка отвлекаться на ракеты - да, страйки спокойно от них уходят и расстреливают, но ракеты не позволят страйку постоянно находиться в мертвой зоне а также заставят на них отвлекаться, а значит пилот будет делать ошибки и попадать под огонь Ваших орудий.

Надо подгадать момент так, что бы выпустить ракеты непосредственно перед залетом страйка в мертвую зону - через пару секунд он будет вынужден от туда вылететь.

3) Использовать вирус на Уклонение (Иапет / Сцилла) - мощное оружие против страйков. Вероятность попадания по страйку увеличивается значительно (а попасть достаточно 5-6-10 раз).

4) Скольжение - Разворот на скольжении (особенно если удариться на полной скорости в астероид или планетоид, см. ниже) в сторону страйка в мертвой зоне.

5) Даже имея пушечный билд побороть страйка вполне реально. Дело в том, что задача удержаться в мертвой зоне на много сложнее, чем стряхнуть страйка от туда. Надо использовать недостатки модели корабля  - есть детали корабля через которые страйк проходит как через масло, а об другие ударяется - используйте их. У всех разная скорость пинга, есть энерция поворота и пилот страйка не умеет читать ваши мысли - поэтому надо непредсказуемо менять скорость, поворачивать не только в горизонтальной оси, но и в вертикальной. Вероятность того, что страйк ошибется – высока, а скорость при этом у него будет уменьшена - всем известно, чем меньше скорость страйка относительно его максимальной крейсерской (без турбобустера), тем пропорционально меньше уклонение.

6) Для борьбы со страйками надо использовать особенности местности - на полной скорости врезаться в планетоид или астероид, и, если есть, тут же включить скольжение - при правильном ударе скорость отдачи может подскочить до 100 и страйк навряд ли успеет вернуться в мертвую зону.

7) Влететь в толпу НПС (мобов), на пример, в караван.

8) Иногда можно просто не принять бой. ХП у линейки вполне достаточно, чтобы успеть телепортироваться, если нажать телепорт заранее увидев высокоуровневого страйка (а иногда даже в бою).

Добавлено:

9) С введением минных полей на Линейных кораблях и увеличения урона мин на эскортах, они стали настоящим бичем страйков. Дальность отлета минного поля - 500 м, и тербуют они огромного количества энергии - около 400. По-этому, прежде чем кинуть мину, надо приготовиться - отключить пушки, подкопить энергию, или заюзать молнии, если есть, включить цербер, и постараться кинуть мины страйку на подлете, когда он будет от вас на расстоянии, 600-700. Тогда он не успевает притормозить, и влетает в ваше минное поле. Если бой 1 на 1 - разворачивамся, и куртимся возле совего минного поля, страяся затянуть страйка туда. Теперь он уже не сможет сидеть в вашей мертвой зоне и будет вынужден стрелять пролетами. Очень хороши минные поля и против эскортов/линеек.

Last Updated on Monday, 07 October 2013 12:50
 

Add comment


Security code
Refresh