Сравнение пластин Armor и HP на ЛК |
![]() |
![]() |
![]() |
Written by Rome0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Friday, 20 April 2012 17:26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линейный корабль: Много ХП или много брони? Какие пластины корпуса лучше?В игре Battlestar Galactica Online разработчики постоянно меняют баланс, и корректируют характеристики оборудования, пытаясь достичь идеальной боевой ситуации «Камень-Ножницы-Бумага» (АК бьет ЛК, ЛК бьет СК, СК бьет АК и Спок – Носитель :-) ). Вводится и новое оборудование, которое тоже влияет на картину (вспомним хотя бы, критовое оружие и новые пластины брони). Собственно пластинам брони для ЛК и посвящена данная статья. Типы брони В BSGO существует четыре типа брони: увеличивающая количество жизни (ХП), увеличивающая показатель Армор, увеличивающая показатель сопротивляемости критам и увеличивающая все по-немногу. Последние два типа мы не будем рассматривать, т.к. увеличение всего по чуть-чуть в этой игре не актуально, а защита от критов не так важна, чтобы жертвовать при этом ХП или Армором. С пластинами ХП все понятно – увеличивается количество ХП, на 10 уровне это 700. Характеристики оборудования можно посмотреть в специальном калькуляторе кораблей для Battlestar Galactica Online. Пластины Армора увеличивают количество армора (на 10 уровне на 7), который добавляется к базовому показателю армора корабля. Действие армора следующее: у орудий есть такой параметр, как показатель пробива брони – если он выше показателя брони цели, то наносится 100% урона. В ином случае, разница между ар мором цели и пробивом брони будет задавать процент урона, который ею блокируется. Например, у Йормунга армор составляет 45, если к нему, добавить еще 5-ть пластин по 7 армора, то суммарная броня будет 90. Пробив брони линейной пушки составляет 35, средней – 15, а малой – 5. Т.е. против ЛК броня 80 будет блокировать 35% урона, против СК – 65%, а против АК – 75%.
Кроме того, следует учитывать навык брони, который при прокачке на 10 дает еще 10% прибавки к ХП корабля. При этом эти 10% добавляются к всему общему ХП корабля, включая пластины на ХП. Т.е. на самом деле одна пластина на ХП 10 лвла дает на самом деле 770 виртуальной прочки. Таким образом, получаем общую формулу для расчета виртуального ХП корабля – то количество урона которое должен нанести противник с учетом поглощенного урона: Вирт._ХП = (Базовое_ХП_корабля + Кол-во_пластин_ХП * ХП_пластины) * (1+ (Базовый_Армор_корабля + Кол-во_пластин_Армор * Армор_пластины – Пробив_брони_орудий_противника) / 100) На основании данной формулы получены таблицы виртуального ХП для ЛК со всеми пластинами ХП или всеми пластинами Армора 10 уровня. Конфигурации без ремкомплектаВсе ХП
Все Armor
Т.е., анализируя полученные таблицы выходит, что: 1) АК значительно сложнее убить ЛК, чем ЛК бить ЛК. 2) Пластины ХП эффективней чем Армор! И в случае с Йормунгом в бою против АК ХП эффективней почти на 30%! Хотя это было видно, даже по приблизительным прикидкам. Так зачем же тогда нужен Армор? Армор блокирует урон, а значит при фарме мобов и платформ экономия титана будет значительной. И в случае с Йормунгом / Йотуном будет почти в два раза. Кроме того, есть еще «Модули экстренного ремонта» (Ключи), с ними летают практически все уважающий себя игроки. На ХП ключей также влиет показатель Армора, но не влияет показатель навыка. Получается, что если задействовать ключ во время боя, то восстанавливается не 700 ХП (10 уровень ключа) (см. характеристики оборудования), а виртуальные: Вирт._восст._ХП_ключа = ХП_восст._ключем * (1 + (Базовый_Армор_корабля + Кол-во_пластин_Армор * Армор_пластины – Пробив_брони_орудий_противника) / 100). Т.е. чем выше навык брони, тем эффективней использование ключа. Нами получены таблицы виртуального ХП и восстановление ХП ключем для конфигураций 4 пластины ХП + ключ и 4 пластины Армор + ключ. Конфигурации с ключемХП + комплект экстренного ремонта
Армор (Броня) + комплект экстренного ремонта
Что получилось? Советы, что ставить в слоты брони на ЛК.Во-первых: использование ключа полностью себя оправдывает – 2 ремонта с лихвой покрывают недостачу ХП, из-за потери одной пластины. Во-вторых: разрыв между виртуальным ХП для билда с ХП пластинами и Армором немного уменьшился. Эффективность же ключа при Армор билде составляет для Йормунга в бою с АК почти 196 единиц.. – т.е. при билде с увеличением Армора, использование ключа эффективней. Но что такое 196, по сравнению с разницей 11705.54 - 8872.248 = 2833. Чтобы покрыть эту разницу, на Йормунге надо отремонтироваться 15 раз! Аналогичная цифра получается для Фенрира, а для Нидхогга (за счет высокого базового ХП) – 13. Получается, что использовать пластины Армора есть смысл только для фарма с целью экономии титана. При этом, чем меньше класс корабля, тем менее эффективны пластины Армора против кораблей классом выше, т.к. может быть ситуация, что показатель брони будет меньше показателя пробива брони орудий, а значит наноситься будет весь или почти весь урон. В бою армор имеет смысл только в спайке с одним, а лучше двумя ключами, одной или двумя молниями, красными патронами и одним-двумя скольжениями. Естественно все должно быть в 15. Хорошей иллюстрацией такого билда являются видео Духа про фенрира. Заметьте, там за время боя ~ 10 минут идет расход красных ключей и молний десятками, доходящими до сотен и виртуальный урон, который Фен принимает в себя по грубым подсчетам достигает 50.000 – т.е. как 4-5 обычных ЛК!! Посчитать во сколько это обходится по кубитам, предлагаю вам самим. Эксель файл с расчетами брони на ЛК можно скачать здесь. P.S. На последок хочу оговориться, что понятие виртуального ХП здесь рассматривалось без учета уклонения. Т.е. не учитывались промахи. По-этому Фенрир выглядел скромно на фоне Йормунга и Нидхогга. В реальности, особенно на уклонах, картина другая. Тем не менее Йормунг не зря называют Антиклассом против Страйка – виртуальный ХП у него самый большой, а уклонение на попадания страйка почти не влияет – по ЛК он попадает почти всегда. Какую роль на самом деле играет уклонение, и как обстоит дело с армором для других классов кораблей будет рассмотрено в следующих статьях. Имя: Rome0 Клан: 9mmRUS Фракция: Сайлоны Сервер: Либран |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Last Updated on Tuesday, 05 June 2012 00:40 |