Eve Online vs Battlestar Galactica Online: сравнения двух лучших космических игр в своем жанре
Недавно в нашей группе вконтакта BattleStar Galactica Online (BSGO) + B&C был задан вопрос: "В чем отличия между Eve Online vs Battlestar Galactica Online? Или BSGO это только экшн? Там есть место мирным профессиям?". Александром Макаровым был дан очень развернутый и интересный ответ, который мы решили опубликовать..
| 
| 
|
В чем похожи и чем отличаются Battlestar Galactica Online и Eve Online
Удивительно, что есть люди которые сравнивают свою любимую EVE c BSGO. Это совершенно разные игры. Общим у них, пожалуй, является только жанр. Об отличиях поподробней: 1) Возможности браузерной BSGO сильно ограничены, по сравнению с клиентской EVE. BSGО не может похвастаться ни высоким качеством графики, ни огромными игровыми картами, да и общее игровое пространство весьма небольшое, всего 55 игровых систем. 2) Стиль игры. Ну что тут скажешь, самое главное отличие в стиле - это прямое управление в BSGO. Это многим нравится, это удобно. Так ты можешь чувствовать свой корабль. В EVE прямого управления нет, там используется стиль "куда нажал, туда и лечу". 3) Боевая часть. Ну тут вообще нет слов. Скажу вкратце, порой в крупных боях в EVE пилот даже не видит корабль своего противника. Просто маркер в конкретной точке. В BSGO же, все бои динамические. Бой идёт на относительно близкой дистанции. И бой, если можно так выразится, именно контактный.
| 
|
4) Фарм. Уж не знаю чем фарм в EVE так сильно, в общих чертах, отличается от фарма в BSGO. Всё просто, устанавливаешь сканер, летишь к ближайшему полю астероидов, сканируешь, разбиваешь астероид, а ценный ресурс оставляешь себе. Главное отличие пожалуй в том, что в BSGO тебе не нужно специальное оборудование, чтобы бить астероиды, поэтому ты не теряешь свою боевую мощь.
Также, существует фарм NPC-мобов, с них частенько падает неплохой дроп, но дело это муторное , хотя ещё неизвестно, что нуднее: бесконечное сканирование астероидов или бесконечное убийство одних и тех же NPC (причём во втором случае ты проседаешь на патроны и ремпаки, а в первом ты просто сканируешь)
5. Система возрождения. В BSGO, в случае если вас убили, вы отправляетесь на ближайший Аванпост. Там вы можете починить или сменить свой корабль, переставить оборудование и через определённое время снова выйти в бой. В EVE при потере корабля (что навсегда), игрок так же может потерять и своего персонажа и прокачанные неделями навыки (клон вряд ли будет знать в точности тоже, что и вы). 
6. PvP-игра. В BSGO есть Арена. И этим всё сказано. На арене можно принимать участие в боях 1vs1, причём на всех существующих классах кораблей. Существенный минус в том, что там нет распределения по уровням, соответственно игрок маленького уровня может попасть в пару с игроком высокого уровня, что заранее предрекает исход боя. За бои на Арене насчитываются очки, которые помогают продвигаться в рейтинге лучших пилотов.
Также, игроки могут разобраться между собой или протестировать новый конфиг в Дуэли, которая проходит в той же системе, с тем отличием, что не насчитываются/не снимаются очки рейтинга. К тому же на дуэли могут сражаться разные классы кораблей.
Пожалуй достоинства и недостатки обеих игр можно перечислять сколько угодно, но в целом вывод один: BSGO и EVE совершенно разные, не поддающиеся сравнению игры. Хотя в своем классе они уникальные и являются одними из лучших представителей игр про космос.
Автор: Александр Макаров, группа BattleStar Galactica Online (BSGO) + B&C. 
|
Comments
Удивительно, но гигантская битва началась, в своём роде, по ошибке. Группа Pandemic Legion забыла оплатить ренту и потеряла контроль над звёздной системой B-R5RB. Первым сюда успел флот российского альянса, который объявил суверенитет и начал строить оборону, готовясь к отражению неизбежной атаки. В систему мгновенно слетелись корабли со всего неохраняемого пространства.
Хотя битва не была запланирована, но противники хорошо знали друг друга, потому что война между группировками N3PL и CFC/RUS идёт с октября 2013 года.
Сражение продолжалось более 15 часов, каждая игровая секунда обсчитывалась 10 секунд реального времени.
Победителем из упорного сражения вышел альянс CFC/RUS, куда входит российский блок. Потери CFC/RUS составили 14 титанов. Альянс N3PL лишился 58 титанов и на определённом этапе потерял возможность уничтожать титаны противника, так что оставшимся силам не оставалось ничего, кроме как попробовать спастись бегством (неудачно). На последнем этапе битва превратилась в добивание оставшихся сил противника ради лута.
Сражение 27-28 января с уничтоженным имуществом на 8 трлн ISK и 72 взорванными титанами намного превышает предыдущую рекордную битву, где потери составили 1 трлн ISK и 12 титанов.
RSS feed for comments to this post.