Home BattleStar Galactica Online Tutorials Гайд по Гагниру / Нидхоггу
Banner
Banner
Гайд по Гагниру / Нидхоггу PDF Print E-mail
Written by Rome0   
Monday, 05 May 2014 09:04

Мануал по Нидхоггу / Гагниру: как оборудовать, тактика боя, виды конфигруаций

В этой статье будет рассмотрен один из самых интересных и сбалансированных кораблей в игре Battlestar Galactica Online – Нидхогг / Гагнир. Сейчас это сильнейший линейный корабль в мире BSGO.. как и про качке/обслуживанию/апгрейду. Но оно того стоит! И так приступим: мануал по Нидхоггу. Гайд по конфигурациям.
Нидхогг

После жестокого Нерфа уклонения у линейных кораблей, красавцы космоса Фенриры / Аезиры были значительно потеснены Нидхоггами и Гагнирами. Война клонов не закончилась, просто раньше это была война клонов 4719, а теперь – 6190. Ни чего удивительного в этом нет – этот корабль лучше чем что-то еще. 9-ть оружейных слотов! Самое большое восстановление энергии, большая базовая прочность и достаточное количество (3) слотов как под компьютеры, так и под двигатели и корпус. И так, рассмотрим наиболее распространенные конфигурации на Нидхогг:



Бустерная конфа: полуракетчик. Базовая конфигурация.

Наиболее распространенная конфигурация, оборудуется:

Оружие: 6 дальних оптимальных пушек (изредка ставят 3 короткие/3 дальние – плохо по энергии и в дальнем бою; средние пушки на ЛК не в почете), 3 дальние мультиракеты, или 5 пушек/4 ракеты (довольно редкое явление).

Дигатели: 2 бустера и скольжение, или все 3 бустера.

В корпусе:

  • а) 2 армора + 1 ключ — дешево, сердито, около 15% урона блокируется дополнительно.
  • б) 1 армор + минное поле + 1 ключ — мины против страйков и остальных, кто умудрится в них залезть. Жертвуем 7% урона по корпусу, и 400 энергии на использование мины (т.е. молния маст хэв).
  • с) 1 армор + 2 ключа (3 ключа) — Хороший отхил, но по нам больнее бьют, надо жертвовать слоты компьютеров под молнии, дороже.

Вместо армора может стоять ХП. В затяжном бою и чем больше ключей, армор лучше, для короткого боя – лучше ХП. Так, на 2-х ремном + армор Нидхогге будет очень сложно убить 3-х ХП-шного в ближнем бою без предварительно арт подготовки ракетами. Подробнее про преимущества/недостатки армора и ХП читайте здесь.

Компьютеры: + скорость (обязательно!, бустерный ведь), +урон/-скорость/-уклон/молния. С 2-3 ключами надо иметь 1-2 молнии.

Ваша золотая дистанция - 1000-1300. на таком расстоянии надо стараться вести весь бой. Помогает нам с этим - скольжение, фиксирующее + скорость. Тактика боя на отходе - единственный вариант победить в бою с преобладающим врагом. На больших расстояниях и на подходе обязательно использовать ракеты, по возможности усиливая их + уроном. Можно не использовать + урон в ближнем бою (если энергии нет), но усилить ракеты - обязательно. Если цель неподвижная, то на подходе на рассятонии 1600, выключаем бустеры и идем в раскачку, досылая ракеты и стреляя пушками с обоих бортов. При нехватке энергии - только пушки.

Грамотные игроки ни когда не экономят рем-комплекты и уже с прочкой 5к начинают ремонтироваться.  Дело в том, что если пропустить и дать хп опуститься ниже 3к, можно просто не успеть отремать урон. Или попасть в такую ситуацию, когда вся энергия будет уходить только на ремы. 

Бустерный Нидхогг

Здесь уместно также привести описание данной конфигурации от NotEnother со старого форума. Данные те из-за криворуких админов погибли, но эта выдержка у меня сохранилась, чем с удовольствием делюсь с вами. Написано ведь очень грамотно и интересно!

Nidhogg
Divine Wrath


Дейли PvP машина для соло полета и средних стычек. 
По сути, схожий с Divine Fate сетап, представляет собой более тяжелый его вариант: больше HP, критостойкость, ДПС, восстановление энергии. 

Великолепно показывает себя против всех классов. Тактика-козырь: Кайтинг. Скорость пусть меньше, чем у Divine Fate, но при этом достаточно велика, чтобы выполнять все основные задачи, что должен выполнять скоростной билд, но имея при этом лучший показатель урона в секунду.

Слайд делает из вас орудийную турель, что движется с огромной скоростью. Выбивайте преследователей LR стволами, и закидывайте их ракетами. 

Ставка на скорость, дальность огня ракетниц, ДПС на дальних дистанциях. Компьютеры сосредоточены на скорости и ослаблении преследователей . 

ДД в чистом виде. Ваша группа нуждаете в ДД для кайтинга? Тогда этот билд – для вас.

PvE – без затруднений.

Орудия (W):
1й борт и нос 6 х LR
2й борт 3 x LR Ракетницы
Корпус (H):
1 х Armor Plating (пластина на армор) / 1 x Damage Control (Рем)
2 x Damage Control (Рем) / 1 x Damage Control (Рем) +1 х Hull Plating (пластина на HP)
Компьютеры (C):
Energy Auxiliary (Энергосетка)
Harpy (Плюс Скорость)
Scylla (Минус Уклон) / Gorgon (Минус Скорость) / Harpy (Плюс Скорость)
Двигатели (E):
2 х Turboboosters (Турбо) + 1 Slide (Скольжение)

Гагнир

Бустерная конфа: мислспамер.

Встречается довольно редко и построена на основе полуракетной конфы. В оружейных слотах размещают обычно 5 ракет (дальние, мультицелевые), 3 пушки – коротки криты. Остальное все на ваш вкус, но надо иметь скольжение для спама на отходе и +урон для усиления ракет. Такая конфа довольно уязвима против страйка, плохо переносит противников с противоракетной обороной и для мислспамера довльно-таки медленная (лучше делать мислспамера на базе Фенрира / Аезира).


Бустерная конфигурация: Полностью дальние орудия

Как ни странно, довольно часто встречается на просторах Batllestar Galactica Online. Обычно ее используют очень старые игроки, или те, кто не любит ракеты. Сейчас, когда почти все линейные корабли летают на бустерах данная конфигурация получила новую жизнь, т.к. их эффективность резко возросла.

Пушки ставят все оптимальные. Иногда один борт – мультицелевой для ведения боя со многими врагами (удобно в больших замесах). Иногда мультицелевой борт делают из дальних критов. Оборудование остальных слотов (брони, компьютеров) ни чем не отличается от Базовой конфигурации (см. выше) и зависит от поставленных целей и уровня прокачки. Отметим только, что здесь довольно актуален компьютер на минус уклон и молнии.

Принцип боя в такой конфигурации – на подходе бьём с оттяжкой с обоих бортов – отката пушек как раз хватает, чтобы вести практически непрерывный огонь – задача резко просадить врага по ХП заставляя ремонтироваться и терять энергию. Если у вас не получается вести бой в раскачку, то лучше на один борт ставить короткие критовые пушки. Когда вы догоняете противника огонь придется вести только с одного борта, т.к. при раскачке движение идет по ломанной.


Уклонная конфигурация: Полуракетчик, Пушечная конфа

Ни чем не отличается от бустерной конфы, но вместо бустеров установлены уклонение РСУ. Сейчас практически не актуальна, из-за малой прибавки к уклонению и очень низкой скорости. Хорошо использовать в больших боях и групповых вылетах, если ваши товарищи и вы согласны мириться с черепашьей скоростью.

В уклонной конфигурации на Нидхогг и Гагнир для защиты от ракет иногда используют противоракетную оборону (флаки) и рассыпалки. Многие игроки заметили, что из-за неудобного пушек у Нидхогга, ему приходится тратить больше орудийных слотов, чтобы прикрыться от ракет.

РСУ Нидхогг конфигурация

Полезные замечания: 

  • Старайтесь не использовать фарш из пушек - оборудование должно быть однотипным, чтобы можно было вести бой на выгодной для вас дистанции наиболее эффективно.
  • Затачивая одно преимущество, не пытайтесь делать универсала. Универсал всегда проигрывает заточенным конфам. 
  • Чем выше ваша прокачка, тем выгодней будет использовать броню.
  • Мины - классная штука, но потребляют неоправданно много энергии. По-этому я бы очень рекомендовал задуматься над целесообразностью их использования.


Автор: Rome0, Либран, Сайлон, 9mmRUS.

Last Updated on Saturday, 17 May 2014 07:19
 

Add comment


Security code
Refresh