Home BattleStar Galactica Online Tutorials Квест на людей
Banner
Banner
Выполнение миссии "Помешать операциям врага" PDF Print E-mail
Written by Rome0   
Saturday, 31 December 2011 14:42

Квест "Помешать операциям врага". Быстро и весело зарабатываем кубиты и мериты.

Цель миссии: уничтожить 10-ть вражеских игроков. Уровень противников должен быть не менее 10-го. Засчитывается миссия, как обычно, тому, кто первый выстрелил. Данная миссия является одной из важнейших среди ежедневных миссий и приносит кроме кубитов еще также 450 меритов - является обязательной для выполнения среди ежедневных миссий. Выполняя данную миссию набирается бесценный опыт ПВП битв, на которых построен практически весь игровой процесс. Начинать выполнять ее можно уже с уровня 7-10, когда некоторые навыки в игре у вас уже сформировались.

Существует несколько путей быстро и эффективно выполнить данную миссию, рассмотрим их подробнее:

1. Нуб-хантинг (охота за новичками) и походы по тылам

Формируется команда из нескольких АК или СК (можно выполнять и в одиночку) и отправляется в одну из нубских систем противника, где пасутся игроки 10-30 уровня. Обычно это системы, где располагаются платформы 12-го уровня.

У людей самыми прибыльными на фраги являются: Вегелин и Марсамксетт, и остальные синие системы снизу карты. У Сайлонов, это Анахрон, Спектрис, Леппорис, Тиче.

Находится одиночный противник или небольшая группа, из которой выхватываются враги и уничтожаются по очереди. Также хорошо можно набить вражеских добывающих кораблей. Если группа сильная, то таким образом можно пройтись по всем тылам противника снизу-вверх, набивая нужное количество фрагов. Наличие ЛК, особенно Фенрира, значительно усиливает группу, хотя сыгранная группа из 3-4-5-ти страйков способна навести ужас в любой системе.


*Здесь следует оговориться, что в чистом виде нуб хантинг - это высокоуровневы страйк 50+ уровня, который охотится на противников 10-25 уровня в низкоуровневых системах. Обычно он держится сверху, куда новички еще не привыкли посматривать и за счет скорости пикирует на жертву, убивет и тут же уходит на восстановление.

2. Участие в крупномасштабных боях флот на флот (крупные битвы за системы).

Очень часто, в особенности в центральных системах (Мунин, Настронд, Раастабан) происходят бои флот на флот.

Обычно это происходит в системах, в которых стоит одновременно два аванпоста. Часто группы, состоящие из иностранцев (русские обычно таким не занимаются), которые ходят по аванпостам, сталкиваются с сопротивлением, но идти на прорыв боятся и стараются обстреливать противника на расстоянии и завязают. Кто-то кидает клич в своей фракции, собираются две большие толпы из разных фракций, которые стоят друг напротив друга, обстреливаются на расстоянии и боятся идти вперед - унылое зрелище. Такие сборища привлекают большое количество низкоуровневых игроков, которые по неопытности считают что именно в этом состоит суть игры и самозабвенно рубятся в этой каше.

Если у вас миссия "Помешать операциям врага" выполнена, то лучше такие системы облетать, там делать особо нечего, только разве что пофаниться немного. Но зато в таких замесах довольно легко выполнить и миссию на людей (миссию на сайлонов). Для этого лучше конечно пересесть на Линейный корабль, ставятся дальние пушки, стараетесь держаться в гуще толпы (вероятность того, что вас возьмут в лок невелика) своей фракции и обстреливаете наиболее зарвавшихся противников. Можно использовать кнопку автонаведения на ближайшего противника, для того, чтобы застолбить больше противников. Лучше стараться не вылетать из толпы, и не увлекаться преследованием врагов, т.к. существует большая опасность попасть в множественный лок противника и очень быстро оказаться на своем аванпосте. Иногда есть смысл отлетать за спины, чтобы отремонтироваться.

Можно также фаниться на высокоуровневом страйке (желательно заточенном на уклон), выхватывая жертвы и вовремя отлетая.

3. Оккупация респа противника.

Иногда сильные группы, чтобы быстро выполнить квест, захватывают точку респа противника в оживленных системах. Для увеличения потока фрагов можно кинуть утку в чат противника про воду в данной системе.

N.B. Иногда игра Battlestar Gaalctica Online начинает интересным образом логать: при прыжке в другую систему, появившись в ней, игрок секунд 10-15 не может ни чего делать - самое время группой собраться в кой-нибудь оживленной промежуточной системе вроде Мунина или Настронда и поохотиться на респе на врагов впрыгивающих в ситему.

4. Походы по аванпостам.

Квест "Помешать операциям врага" выполняется автоматически при походах на аванпосты. Для этого надо присоединиться к сильной группе, которая по ним ходит или собрать свою в клане. Обычно о походах пишут в общем чате или можно определить, что идет рейд, по тухнущим  вражеским системам на карте.

Походы по аванпостам также практически единственный способ набрать 1000 меритов в день (с одного аванпоста каждому члену группы, кто участвовал в нападении на аванпост и был на расстоянии не менее 3000, когда аванпост улетел, дается по 40 меритов). Присутствие в сильном клане, вроде 9mmRUS на Либране, количество походов на аванпосты резко увеличивает.

5. Охота на кликерщиков.

И, наконец, очень интересный способ довольно легко и интересно заработать фраги для сильного Эскорта или Страйка - это охота за кликерщиками и платформо-фармерами в Нильфхеле и Маспелле (сектор 51).

Охотиться можно на две категории врагов:

5а. Те, что стоят на платформах 18 уровня. Здесь лучше орудовать сильным и быстрым эскортом вроде Баньши или Сайфа. Залетаем на высоту больше 5000 над эклиптикой системы и кружим над группой платформ 18 уровня в центре системы. На них всегда пасутся Линейки врага. При этом обычно на каждую платформу распределяется по одной линейки. Место это горячее, платформы появляются быстро, а также очень часто вокруг респаются высокоуровневые мобы (т.к. система эта с высоким уровнем угрозы, плюс большая концентрация игроков в одном месте).

Неплохо бы выяснить какие из Линееек стоят на кликере - они обычно не ворочаются и зависают на расстоянии 500 от платформы, а какие управляются игроками. Естественно, кликерщиков уничтожить на много проще.

Дожидаемся, пока у врага не останется около половины жизни и потом пикируем сверху добивая его. Если игрок на кликере, то по вам стрелять он вообще не будет, т.к. в локе у него платформа (и довольно жирная, наносящая большой дополнительный урон) а автонаведение при таком способе фарма платформ не включают. Игроки, находящиеся вокруг, тоже в большинстве своем или заняты своей платформой, или тоже на кликере, или просто не видят вас. Добив врага, отлетаем вверх, ремонтируемся и дожидаемся следующей жертвы. Надо быть аккуратным и следить за окрестностями, чтобы не нарваться на случайного страйка или эскорта.

Можно попытаться подпортить жизнь и тем, что стоят отдельно на платформах 20 уровня, но там обычно очень сильные корабли, или 1-2-3 линейки с сопровождением живых игроков.

5b. Те, что стоят на кликере и охотятся на персональных мобов на периферии системы. Здесь лучше использовать страйк, т.к. полетать придется долго и далеко, а уничтожать в основном Линейки врага. Нубы, которые только пробуют использовать кликер, обычно ставят корабли непосредственно под аванпостом и над или за планетой (в Маспелле планета имеет очень красивое голубое свечение, многие любят прятаться в нем).

Если включить отображение графики и качество моделей на максимум, то как далеко бы корабль не стоял, он помигивает. Летим к нему.

Сейчас наиболее интеллектуальные cкрипты кликера сделаны так, что корабль наводится на одну цель, удерживает ее в локе, и поворачивается к ней носом (пример подобного скрипта). Таких уничтожить проще всего. Дожидаемся, пока на него респнется Линейный моб, и безбоязненно залетаем в мертвую зону, после чего спокойно сливаем. Если противник очень сильный, и есть угроза его не одолеть, то можно немного полетать в максимальных пределах досягаемости его пушек, попадать он не будет и ремонтироваться тоже (т.к. будет под угрозой).

Если скрипт кликера менее интеллектуальный, и как по мне в данном случае более эффективный, то противник будет просто вертеться на одном месте и автонаводиться на ближайшую цель (пример скрипта без автоповорота). Отслеживаем траекторию его верчения, подгадываем респ моба и сливаем врага в мертвой зоне. Удержаться в мертвой зоне у кликера, какой бы мудреный скрипт не был бы, живому человеку на страйке, и даже на эскорте, не составляет большого труда.

Если охотиться группой, то процесс вообще элементарный, не добили сразу - бьем по очереди.

*Считаю данный вид охоты более честным по сравнению с нубохантингом (хотя он тоже нужен, чтобы новички учились играть и смотреть в небо), т.к. кликер - это все-таки вид читерства и за это надо наказывать. Стояние на платформах - тоже не занятие для настоящих рыцарей-джедаев.

Last Updated on Saturday, 28 July 2012 20:49
 

Add comment


Security code
Refresh