Home DarkOrbit DarkOrbit: Tutorials Арена Джекпота: как выиграть 10.000 евро
Banner
Banner
Арена Джекпота: как выиграть 10.000 евро PDF Print E-mail
Written by Rome0   
Tuesday, 20 August 2013 20:19

Гайд по турниру «Арена Джекпота» в игре DarkOrbit

«Арена Джекпота» - очень важное мероприятие в мире Dark Orbit. Победитель в турнире получает титул и достижение под названием «Обладатель Джекпота». Так что претендентов всегда много. Те, кто желает принять участие в Арене Джекпота, должны за 48 часов пройти регистрацию, предоставить свои данные. Срок окончания регистрации 16:55. Не все зарегистрированные участники смогут принять участие в Арене Джекпота.

Арена ДЖекпота DarkOrbit


Турнир Арена Джекпота и его регламент

1. Уже с первых минут турнира (с 17:00. Примечание: Начало битвы по московскому времени в 16.00 (по летнему времени) и в 17.00 (по зимнему )) игроки, которые успели зарегистрироваться в первом раунде, отправятся на карты Арены. На картах Арены игроки будут сражаться в условиях «один на один». Важным условием турнира, является присутствие игроков хотя бы за 5 минут до начала игры.

2. После того как два участника появились на месте Арены, включается отсчет обратного времени, по завершению которого безопасная зона дезактивируется, и после этого уже идет сражение.

 

3. В случае, если участник не появляется он-лайн, к завершению этапа сбора на Арене и к началу матча, то ему засчитывается неявка, и уже второй игрок проходит во второй тур, без сражения. В случае, если никто из игроков не появиться в турнире хотя бы за 20 секунд, включается отсчет обратного времени и раунд засчитывается обоим участникам, как неявка, в таком случае, их обоих дисквалифицируют.

4. Когда в игре принимает участие непарное количество человек, то последний участник переходит в следующий раунд без боя.

5. Максимальное время матча приблизительно 5 минут. На протяжении 4 минут игроки сражаются без каких-либо осложнений, но после прохождения 4 минуты, радиоактивная зона начинает сужаться, тем самым, уменьшая шансы игроков к выигрышу. Когда оба игрока останутся в живых после матча, победителем считается тот, кто имеет большую сохранность (прочность).

6. Подбитые участники матча исключаются из турнира. По прохождению каждого боя, игроки телепортируются обратно на свою базу, Х-1.

7. Количество игроков Арены Джекпота, определяет количество раундов в турнире.

8. Победитель Арены Джекпота определяется в последнем раунде, тогда же заканчивается турнир.

Бои в ДаркорБит очень красочные

Правила и ограничения турнира Джекпота в DarkOrbit:

- Дроиды участников, которых подбили на Арене Джекпота, не способны получить повреждения, и участникам нет необходимости оплачивать их ремонт.

- Не смотря на выигрыш или проигрыш игрока, при попадании или же вылете с Арены Джекпота, сохранность (прочность) корабля и щиты подлежат полному восстановлению в обеих конфигурациях.

- Возраст участников Арены Джекпота, не моложе 18 лет.

- В Арене Джекпота не могут принимать участие игроки из стран: Италии, Бразилии и некоторых штатов США.

- Запрещенные предметы на турнире:

-> Камуфляж (ультра и обычный)

-> Процессоры «Телепорт» всех видов

-> Нанообшивка

Точнее, нанообшивку можно взять с собой, но пополнять ее во время боя запрещается.

Участники боя, которые используют материализатор Galaxy Gates на Арене Джекпота, будут получать все причитающиеся бонусы, исключение составит лишь нанообшивка. После завершения боя игроки получат все нанообшивки, которые были сформированы в материализаторе во время их присутствия на Арене.

Окно статуса на Арене Джекпота в Дарк Орбит

 -> Утверждает пройденную регистрацию участника на Арене Джекпота Показывает суммарное количество игроков и число участников, которые остались в турнире. Показывает, порядковый номер настоящего или следующего раунда. Высвечивает логин и аватар участника и его соперника. 

-> В случае, когда участник получил свободный пропуск во время игры, это будет показано в колонке соперника в статусном окне, и в Зале Славы. Участника не телепортируют на карту Арены, а предоставят возможность увидеть в статусном окне, что он получил свободный пропуск. Имя соперника, игрок узнает после того, как организовывается следующий бой, а до тех пор, имя соперника – «Неизвестный игрок». 

-> Оповещает участника об сопернике и о времени начала боя.

-> Показывает обратный отсчет времени до:

  • начала последующего матча
  • начала последующей фазы сбора
  • начала матча
  • конца матча

Окно с результатом матча Джекпот


- Будет видно на протяжении 30 секунд после завершения матча и игрок может сам заранее закрыть его вручную, в случая не желания ожидать 30 секунд.

- Баннер отображает победу или проигрыш игрока

- Показывает определенную статистику:

  •  количество времени, затраченного на бой
  •  суммарное количество урона, нанесенного сопернику
  •  суммарное количество урона, полученного от соперника
  •  максимальный урон, который получен за один удар
  •  все выигрыши на данный момент(принимаются все турниры на Арене Джекпота, в которых принимал участие игрок)

Отношение выигрышей и проигрышей (относится ко всем Аренам Джекпота, в которых принимал участие игрок)

Результат матча Арена Джекпота

Зал Славы Dark Orbit

- В Зале Славы размещены все результаты участников Арены Джекпота.

Титулы и достижения

- Игрок, который выиграл в Арене Джекпота, получает титул и достижение под названием «Обладатель Джекпота»

- Такое достижение может быть разблокировано лишь один раз

Зал Славы DarkOrbit

Автор: Rome0, Ирина. Навеяно статьей на официальном форуме DarkOrbit.

Last Updated on Tuesday, 20 August 2013 21:00
 

Add comment


Security code
Refresh