Home Space Games Faster Than Light Faster Than Light: Расы
Banner
Banner
Faster Than Light: Расы PDF Print E-mail
Written by Paranid Parazite   
Sunday, 12 January 2014 01:25

Расы в игре Faster Than Light

Продолжение обзора по игре Faster Than Light. Какие расы бывают в игре.

Федерация и повстанцы, по всей видимости, являются людьми (о чём прямо в игре не упоминается), но экипаж выбранного в начале игры корабля не обязательно будет состоять целиком из представителей рода человеческого. Наёмники, а также случайные попутчики, попавшие к нам на борт в ходе разнообразных квестов, могут принадлежать к разным расам, что только повышает шансы на выживание в нелёгком деле доставки секретных сведений командованию.
Итак, рассмотрим своих братьев по разуму...

Faster Than Light обзор

ЛЮДИ (Humans)

Homo Sapiens в Faster Than Light не отличаются никакими особыми способностями. Впрочем, они не имеют и недостатков. Это хорошая основа для любого экипажа и наиболее предпочтительные операторы систем: пока люди работают с консолями, представители иных рас могут заниматься тем, что у них получается лучше. Это верно для всех альтернатив в вопросе выбора операторов, за исключением...

  • Атака: 1
  • Здоровье: 100
  • Скорость: 1
  • Стоимость: 40
  • Особенностей нет

ЗОЛТАНЫ (Zoltans)

Зеленокожие гуманоиды, обладающие уникальной энергетикой, что позволяет им обеспечивать одной единицей энергии любую систему, независимо от состояния реактора. Золтаны—это те, кого вы точно захотите видеть в своём экипаже, когда попадёте в область шторма, лишающую корабль половины энергии! Но за всё нужно платить: золтаны имеют сниженный запас здоровья.

  • Атака: 1
  • Здоровье: 70
  • Скорость: 1
  • Стоимость: 65
  • Дают +1 энергии системе, которой управляют.

ИНЖИ (Engies)

Существа в тёмно-серых скафандрах. Возможно, киборги или вовсе роботы. Как можно догадаться из названия, прирождённые инженеры, способные чинить всё вдвое быстрее. Правда, почему-то при этом драться не умеют. Может, руки не под то заточены? Так или иначе, если в вашем экипаже есть кого держать "на подхвате" и отправлять ремонтировать повреждённые системы—то лучше инжи никого не найти. Но берегите их от вражеского десанта! Отправлять их на абордаж, думается, никто и так не станет.

  • Атака: 0.5
  • Здоровье: 100
  • Скорость: 1
  • Стоимость: 50
  • Скорость ремонта x2

Пример узкой специализации в действии. Этот корабль инжей не имеет крутых пушек или дронов. Но пара прокачанных мантисов всегда готовы высадиться на вражеский корабль и уничтожить его экипаж изнутри.


МАНТИСЫ (Mantis)

Почти полные антиподы предыдущих, мантисы—отличные бойцы. Но единственная техника, с которой они ладят, по-видимому—это техника рукопашного боя. Мантисы просто созданы для абордажа! Даже если противник превосходит их числом, можно долго убегать от него по всему кораблю, пока не перезарядится телепорт, чтобы забрать десант в случае неудачи.

  • Атака: 2
  • Здоровье: 100
  • Скорость: 1.2
  • Стоимость: 45
  • Скорость ремонта: /2


Примечание: Если присмотреться к анимации, становится видно, что преуспеть в бою им помогает не наличие когтей или жвал, как следовало бы ожидать от членистоногих, а... Техничное боксирование!

Бой в космосе

РОКИ (Rockman)

Эти ребята действительно сделаны из камня! Отличаясь повышенным запасом здоровья, они—наиболее предпочтительные ремонтники брешей в корпусе. А иммунитет к огню позволяет им справляться с любым пожаром вообще без потерь здоровья. Роки были бы самыми лучшими бойцами, если бы не было мантисов. На всякий случай помните, что "техничный боксёр"-мантис уделывает "амбала"-рока в бою один на один! Кроме того, крайне низкая скорость не позволяет даже просто угнаться за кем бы то ни было или убежать в медотсек.

  • Атака: 1
  • Здоровье: 150
  • Скорость: 0.5
  • Стоимость: 65


Примечание: Роки всё делают по-своему. Да, они не хуже других тушат и чинят... Но посмотрите, КАК они это делают!

СЛАГИ (Slugs)

Эти слизнеподобные существа могли бы составить достойную конкуренцию своему дальнему родственнику, хатту Джаббе, если бы были чуток степеннее... И толще!
Слаги—торговцы и мошенники, славящиеся своими телепатическими способностями. Нередко в их секторах можно подвергнуться нападению, причём на их кораблях бывают наёмники других, куда более опасных рас, так что не стоит бросаться на абордаж, не разведав обстановку!
Заполучив же слага в свой экипаж, вы получите возможность без сенсоров видеть движение экипажа внутри корабля противника (а в туманности—и внутри своего), а также избежать неприятных сюрпризов в некоторых квестах.

  • Атака: 1
  • Здоровье: 100
  • Скорость: 1
  • Стоимость: 45


КРИСТАЛИНЫ (Chrystals)

Настоящая находка! Присоединяются к команде при удачном стечении обстоятельств, если вы откликнулись на сигнал бедствия в поле астероидов. В игре говорится, что они являются предками роков, но не настолько медлительные (хотя и не настолько здоровые).
Хороши в абордаже в паре с мантисом, так как умеют изолировать отсек (блокировать вход и выход из него). Это позволяет либо успеть невозбранно доломать противнику систему жизнеобеспечения, либо вырезать экипаж, не давая ему убежать в медотсек.

  • Атака: 1
  • Здоровье: 120
  • Скорость: 0.8
  • Стоимость: 65 (но попадаются только в магазинах в секторе кристалинов, который открывается в ходе выполнения их квеста!)


ЛАНИУСЫ (Lanius)

Новая раса, появилась в FTL: Advanced Edition release. Ее особенность - им не требуется кислород и они нечувствительны к удушению. Наоборот, в тех отсеках, где они находятся, кислород исчезает. Представляют собой металлическую форму жизни. 


Начало обзора по игре Faster Than Light. Предистория игры, системы корабля, навыки экипажа.

Продолжение обзора: боевые конфигурации кораблей, типы вооружения.

Автор: Paranid Parazite, правка от Rome0.


Last Updated on Friday, 25 April 2014 18:26