Home Space Games Ogame Ogame - лучшая стратегия про покорение космоса - 3
Banner
Banner
Ogame - лучшая стратегия про покорение космоса - 3 PDF Print E-mail
Written by Imminent, Universe 35   
Friday, 17 May 2013 23:30

Обзор мира Огейм. Часть 3. Наука (исследование), окружающий мир (другие игроки) и заключение

Продолжение обзора по миру Огейм. Рассказывается с каких исследований лучше начинать, а что лучше не качать выше 1 уровня. Как идентифицировать себя в мире космоса Ogame, что означают цвета разных игроков и как не погибнуть сразу. И многое другое...


Постигаем науку в Огейм

«Прогресс заключается в том, что на все нужно меньше времени и больше денег» (с) Фрэнк Синатра

Исследования – вещь необходимая и очень непонятная на первом этапе. Ведь, как только вы пришли в игру, ничего кроме пары базовых построек соорудить не получится. Для достижения звездных вершин придется овладевать знаниями. Все исследования проводятся в исследовательской лаборатории, чем выше её уровень, тем больше исследований вам доступно, и тем быстрее проходят изыскания.

Исследований существует четыре группы: базовые (сюда входят основополагающие, «переходные» технологии), двигательные (основа для строительства кораблей и полетов), продвинутые (разные «передовые» штучки) и боевые (оружие, щиты и бронировка).


Исследования в Огейм

Прогресса много не бывает, и порой на него приходится тратить последние средства, особенно вначале. На более поздних этапах стоимость исследований становится солидной в сравнении с тем, как можно улучшить иные отрасли вашего государства на эти ресурсы и, вследствие этого, научный уровень игроков одного рейтинга очень разнится.

Почти все исследования приносят какой-либо результат до бесконечного уровня, кроме некоторых. Эти отрасли науки не следует финансировать после указанных уровней:

·         Энергетическая технология, уровень 12;

·         Лазерная технология, уровень 12;

·         Гиперпространственная технология, уровень 8;

·         Гравитационная технология, уровень 1.

По общему правилу, исследование проводится только в той лаборатории, в какой начато исследование. Включить в проект лаборатории с других планет можно с помощью Intergalactic Research Network – Межгалактической исследовательской сети, по одной лаборатории на уровень исследования.

Существует исследовательское древо (techtree), в котором можно увидеть требования к строительству каждого объекта и проведению любого из шестнадцати исследований в игре.

Кто есть кто в космосе Ogame?

«Весь мир – театр, и люди в нем актеры. У каждого свои есть выходы, уходы, и каждый не одну играет роль» (с) Уильям Шекспир

Вы не одни в космосе. Каждая вселенная рассчитана на 3 - 6 тысяч игроков. Заходя на карту галактики, вы видите разнообразие цветов и значков, но что они значат?

Оранжевый. Администрация. Это технические аккаунты, в игре и рейтинге они участия не принимают. В каждой вселенной по координатам 1:1:2 находится планета Arakis игрока Legor – это дань уважения создателю Огейма, Александеру Рознеру.

Красный. Это более сильные игроки, такие будут появляться только до того, как вы достигнете отметки в 50.000 очков (500.000 для более новых вселенных) – для игроков слабее действует защита новичков, означающая, что напасть на них можно только тем, кто сильнее «зеленых» в 10 раз и меньше. Атаковать их можно, но после этого с вас снимут защиту новичков на неделю, каждая последующая атака начинает отсчет недели сначала.

Зеленый. Собственно, новички, расписывалось выше. Им можно отправить ресурсы, другие миссии флота недоступны.

Голубой. Режим отпуска. В этом режиме аккаунт неуязвим, однако выработка шахт равна нулю, а любые действия невозможны. Уйти в режим отпуска можно, если у вас ничего не строится и не летит. Исследования приостанавливаются Строительство в верфи отменить нельзя, все остальное отменяется без потерь ресурсов.

Желтый. «Благородные» цели. С них при нападении забирает 75% ресурсов за одну атаку, в отличие от 50% с обычных целей. Если при этом рядом стоит красный значок, то 100%.

Перечеркнутый. Забаненные игроки.

Знаки I и i. Неактивные игроки, на которых может напасть каждый. Основной источник добычи ресурсов для новичков, да и более опытные не брезгуют собирать с таких аккаунтов накопленное, правда, в иных масштабах.

Заключение по игре

Я даже конец успел придумать: «И жил он счастливо до конца дней своих». Это хорошая концовка. Ничего страшного, что она затерлась от частого употребления! (с) Дж. Р.-Р. Толкиен, «Властелин Колец»

Вот и подошел к концу мой обзор. В нем лишь малая часть того, что я хотел бы рассказать вам об Огейме, но объяснять детали мира человеку, которому только предстоит знакомство с великолепным космическим миром, долгие годы радующим игроков, значит лишить его радости побыть первооткрывателем. Делать этого, как добропорядочный автор, я не собираюсь.

Надеюсь, сей текст был интересным для вас, читателей. И также я надеюсь, что после его прочтения вы откроете для себя удивительное время своей жизни. Я серьезно. Несмотря на то, что Огейм – лишь игра, благодаря его характеру и контингенту игроков, очень многие повстречали там приятелей, друзей и даже будущих супругов. В этой игре крайне редко предательство в любой форме, причину чего я, проведя в Огейме годы, объяснить не могу. И не надо. Хорошее можно просто принять как приятный факт.

После пары месяцев игры многие, особо заинтересовавшись, начинают расстраиваться, что никогда не достигнут уровня лидеров рейтинга. Достигнете, просто на это нужно время, как потратили его они. Очевидная истина, но крайне распространенная по моему немалому опыту.

«Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты». Какой бы она не была, и на Огейм это тоже распространяется. Своей фразой Элеонора Рузвельт увековечила … все.

Автор: Imminent, Universe 35, опыт игры 5 лет на Ogame.орг. (Ищите меня на просторах игры или спрашивайте, если есть какие-либо вопросы, здесь в комментариях)

Часть 1. Введение в OGame

Часть 2. Боевая система игры


Last Updated on Thursday, 23 May 2013 22:16
 

Add comment


Security code
Refresh