Home Space Games Star Conflict Star Conflict - ММО про космос - 2
Banner
Banner
Star Conflict - ММО про космос - 2 PDF Print E-mail
Written by Paranid Parazite, Rome0   
Wednesday, 24 July 2013 17:48

Star Conflict - космический шутер с дианмичными боями. Часть 2. Игровая механика и система боев

Продолжение рассказа о космической игре Star Conflict (см. часть 1)...

ПРОТИВОСТОЯНИЕ. Бои в космосе

Бои в игре Star Conflict происходят не просто так, а за влияние на определённых участках единого сектора пространства. Какая фракция из трёх (Иерихон, Федерация Свободных Миров или Империя) доберётся до таинственных остатков древней цивилизации, выбив конкурентов из сектора—зависит от результатов непрекращающихся боёв. При регистрации вы выбираете свою «национальность», но не обязаны участвовать в войне только в соответствии с ней, имея возможность заключить контракт с любой фракцией. 

Принадлежность к фракции и верность ей даёт определённые бонусы: уровень лояльности открывает новые корабли и модули к ним, а также импланты. Например, организация «Авангард» Федерации обеспечит вам эффективные модули для ослабления противника, а иерихонский «Рейд» - модули для усиления щитов.

Бои в комосе Star Conflict



ИГРОВАЯ МЕХАНИКА. Динамичная ситема управления и красивые виды   

В отличие от World Of Warplanes и World Of Tanks, в Star Conflict вы не выходите из боя раз и навсегда, когда ваш корабль сбили—вся имеющаяся в ангаре техника (независимо от фракционной принадлежности, что важно) доступна для вас в каждом бою. За время перед повторным вылетом (обычно не более минуты) можно присмотреться к тактической карте и продумать дальнейшие действия, выбрав наиболее подходящий к ситуации корабль. 

«Ну, а что насчёт доната?» - спросят, наверное, все любители онлайн-игр. С системой доната здесь всё в порядке: вкладывать деньги в игру можно, но не обязательно. Гораздо больше значения имеют навыки пилотирования и продуманное оснащение корабля, поскольку первые не купишь ни за какие деньги, а второе может оказаться даже эффективнее, чем премиумные модули. Кроме модулей, за реальные деньги можно приобрести лицензию на определённыйприрост добываемых в боях денег, синергии и лояльности, некоторые незначительные улучшения параметров корабля (которые, впрочем, доступны и за игровую валюту), специальные корабли и дополнительный процент на выбивание после победы в бою ценного трофея. Разумеется, никто не отменял и довольно распространённую в онлайн-играх кастомизацию корабля - в патче 0.9 стало возможным не только наносить наклейки, но и менять цветовую гамму каждого корабля. 

Важным моментом является то, что разные виды боёв требуют разного подхода. Опять же, желательно заранее продумывать свою тактику, но импровизация тоже может дать неожиданный результат. К примеру, во время вида «Разведка боем» уничтожить капитана команды противника бывает невозможно при лобовой атаке всей командой, зато это может получиться у одиночки на штурмовике под невидимостью. В любом случае, не лишним будет посмотреть по карте, чем занимается ваша команда. 

Star Conflict: space battle 

Физика в игре довольно простая, не претендующая на соответствие реализму, что лишает вас необходимости, скажем, тормозить хвостом вперёд или реверсом. Да и скорость кораблей в игре ограничена—впрочем, при динамичности боёв на манёвренных кораблях она и так кажется слишком большой. Зато сразу видно, что затормозить в космосе всё же не так просто, как хотелось бы, а высокая манёвренность достигается за счёт большого количества маневровых двигателей по всему корпусу корабля. Кроме того, радует то, что в кои-то веки в компьютерной игре лазеры - это действительно лазеры, а значит, «режут» цель так, как им положено, избавляя от расчётов упреждения. 

Что же до общего антуража, то Star Conflict - один из немногих примеров, когда космос выглядит и суровым, и красивым одновременно. Здесь густые скопления астероидов или обломки станции чередуются с большими открытыми пространствами, что не только даёт простор для тактических изысков, но и радует глаз. Редко в каком космо-шутере хочется задержаться хоть на миг, чтобы полюбоваться качественно прорисованными пейзажами. Главное в такие моменты—не забыть, что кое-кто с гораздо бОльшим удовольствием полюбуется на остов вашего корабля! 

P.S. Прошу обратить внимание, что игра ещё находится на этапе открытого бета-тестирования, а Gaijin Entertainment славятся довольно радикальным подходом к настройкам игрового баланса. Данные этой статьи могут оказаться устаревшими в следующем же крупном патче, так что будем держать вас в курсе!   

Автор: Paranid Parazite, Rome0 (на Google+).



Star Conflict технически представляет собой набирающий в наши дни популярность массовый многопользовательский онлайновый (MMO) экшен в космическом антураже. Разработанный компанией Gaijin Entertainment, проект завоевал популярность как среди любителей этого жанра, так и среди истосковавшихся по онлайн-баталиям фанатов космических симуляторов. 
Любители «серии X» не встретят здесь крупных кораблей («капитал-шипов») в собственности игрока или управляемых компьютером турелей, а фанатам «Freelancer» может показаться непривычным ведение боя на больших дальностях—и тем не менее, эта игра отлично подойдёт всем, кого не оставляют равнодушными космические пейзажи. 
СЮЖЕТ 
События Star Conflict происходят в далёком XLVI веке. В игре присутствует три крупных фракции: Иерихон, Империя и Федерация Свободных Миров. 
Краткая история такова: Иерихонцы являются прямыми потомками огромной армии сепаратистов, которые были подавлены и изгнаны в глубины космоса с территории Директориума на кораблях-тюрьмах. Спустя более чем восемнадцать веков оказалось, что изгнанники не только сумели выжить и колонизировать новые миры, но и развили превосходные технологии, заявившись однажды к Директориуму с новой войной, которую тот вряд ли бы выиграл. Положение спас радикальный передел структуры общества: один из преуспевающих генералов возглавил новоиспечённую Империю, которая смогла дать решительный отпор Иерихону. Однако, лишь заменив один бюрократический аппарат другим, он так и не смог добиться полного и окончательного уничтожения отщепенцев. Более того, в рядах самой Империи назрел раскол, который в конце концов привёл к образованию Федерации Свободных Миров—крупной организации людей, которым не хотелось участвовать в войне ни на той, ни на другой стороне. Впоследствии Федерация занимает позицию некой буферной зоны между Империей и Иерихоном, и некое подобие мира поддерживается до тех пор, пока не обнаруживается сектор космоса с оставшимися в нём артефактами «Предтеч»—загадочной исчезнувшей высокоразвитой цивилизации. 
ИМЕЮ КОРАБЛЬ, ГОТОВ К ПУТЕШЕСТВИЮ 
Итак, в игре имеется три фракции. Особенность Star Conflict в том, что лояльность каждой фракции не только открывает ветки развития техники, но и даёт доступ к разработанным данной фракцией имплантам (они дают перманентные бонусы, так как относятся к пилоту, а не к кораблю), а также к более выгодным предложениям в плане миссий. 
Решив, какой фракции игрок намерен посвятить ближайшие бои, он должен в меню «Контракты» нажать на соответствующую иконку подфракции (по три у каждой фракции)и заключить с ней контракт на определённое задание. Выполнив задание—к примеру, уничтожив заданное количество кораблей чужих фракций или захватив определённое количество маяков—игрок получает очки лояльности и некоторую сумму денег. 
Помимо лояльности и денег в игре имеет значение так называемый показатель «Синергии», отображаемый в послебоевой статистике и в информации о корабле. «Что такое Синергия?»—явный лидер хит-парада самых часто задаваемых в игровом чате вопросов. Выражаясь простым языком, это показатель привыкания пилота к данному кораблю, выражающийся в приросте характеристик. Старый друг лучше новых двух, не так ли? Кроме того, в последнем патче (0.9.0 на момент написания статьи) без необходимого минимального навыка полётов на одном корабле нельзя открыть следующие по линии развития. 
Итак, полетав на самом первом корабле выбранной фракции, вы рано или поздно наберёте количество очков синергии, достаточный для повышения уровня владения этим кораблём. Несколько уровней—и вам становятся доступны… 
-ШТУРМОВИКИ: не самые быстрые, зато имеют неплохое бронирование. 
-ПЕРЕХВАТЧИКИ: зачастую имеют совсем слабую защиту, но компенсируют это эффективными 
-ФРЕГАТЫ: при довольно мощном бронировании не имеют ни скорости, ни манёвренности штурмовиков, зато часто подходят для специальных задач, о которых ниже. 
Каждый класс имеет разновидности, отличающиеся доступными модулями (в том числе и оружием!) и характеристиками, а значит, ролью и местом на поле боя. К примеру, дальнобойные фрегаты обычно находятся за основными силами и наносят ущерб противникам из безопасного места. Фрегаты поддержки, напротив, отлично справляются с ролью острия удара благодаря своей чрезвычайной живучести. 
Кроме различий в оснащении, каждый корабль имеет определённый «Специальный модуль», активируемый по умолчанию клавишей «F». Он является общим для всех кораблей определённого подкласса, к примеру, у всех штурмовиков-заградителей это «Хамелеон», дающий невидимость на 18 секунд, а у перехватчика РЭБ—«Генератор метастабильного поля», нарушающий работу всех систем кораблей противников в большом радиусе. 
Добавившиеся в последнем патче модули отчасти нивелируют расхождения в способностях каждого класса кораблей, так, к примеру, вы можете установить на перехватчик модуль, дающий 5 секунд невидимости. 
ПРОТИВОСТОЯНИЕ 
Бои в игре Star Conflict и происходят не просто так, а за влияние на определённых участках единого сектора пространства. Какая фракция из трёх (Иерихон, Федерация Свободных Миров или Империя) доберётся до таинственных остатков древней цивилизации, выбив конкурентов из сектора—зависит от результатов непрекращающихся боёв. При регистрации вы выбираете свою «национальность», но не обязаны участвовать в войне только в соответствии с ней, имея возможность заключить контракт с любой фракцией. 
Принадлежность к фракции и верность ей даёт определённые бонусы: уровень лояльности открывает новые корабли и модули к ним, а также импланты. Например, организация «Авангард» Федерации обеспечит вам эффективные модули для ослабления противника, а иерихонский «Рейд»—модули для усиления щитов. 
ИГРОВАЯ МЕХАНИКА 
В отличие от World Of Warplanes и World Of Tanks, в Star Conflict вы не выходите из боя раз и навсегда, когда ваш корабль сбили—вся имеющаяся в ангаре техника (независимо от фракционной принадлежности, что важно) доступна для вас в каждом бою. За время перед повторным вылетом (обычно не более минуты) можно присмотреться к тактической карте и продумать дальнейшие действия, выбрав наиболее подходящий к ситуации корабль. 
«Ну, а что насчёт доната?»—спросят, наверное, все любители онлайн-игр. С системой доната здесь всё в порядке: вкладывать деньги в игру можно, но не обязательно. Гораздо больше значения имеют навыки пилотирования и продуманное оснащение корабля, поскольку первые не купишь ни за какие деньги, а второе может оказаться даже эффективнее, чем премиумные модули. Кроме модулей, за реальные деньги можно приобрести лицензию на определённыйприрост добываемых в боях денег, синергии и лояльности, некоторые незначительные улучшения параметров корабля (которые, впрочем, доступны и за игровую валюту), специальные корабли и дополнительный процент на выбивание после победы в бою ценного трофея. Разумеется, никто не отменял и довольно распространённую в онлайн-играх кастомизацию корабля—в патче 0.9 стало возможным не только наносить наклейки, но и менять цветовую гамму каждого корабля. 
Важным моментом является то, что разные виды боёв требуют разного подхода. Опять же, желательно заранее продумывать свою тактику, но импровизация тоже может дать неожиданный результат. К примеру, во время вида «Разведка боем» уничтожить капитана команды противника бывает невозможно при лобовой атаке всей командой, зато это может получиться у одиночки на штурмовике под невидимостью. В любом случае, не лишним будет посмотреть по карте, чем занимается ваша команда. 
Физика в игре довольно простая, не претендующая на соответствие реализму, что лишает вас необходимости, скажем, тормозить хвостом вперёд или реверсом. Да и скорость кораблей в игре ограничена—впрочем, при динамичности боёв на манёвренных кораблях она и так кажется слишком большой. Зато сразу видно, что затормозить в космосе всё же не так просто, как хотелось бы, а высокая манёвренность достигается за счёт большого количества маневровых двигателей по всему корпусу корабля. Кроме того, радует то, что в кои-то веки в компьютерной игре лазеры—это действительно лазеры, а значит, «режут» цель так, как им положено, избавляя от расчётов упреждения. 
Что же до общего антуража, то Star Conflict—один из немногих примеров, когда космос выглядит и суровым, и красивым одновременно. Здесь густые скопления астероидов или обломки станции чередуются с большими открытыми пространствами, что не только даёт простор для тактических изысков, но и радует глаз. Редко в каком космо-шутере хочется задержаться хоть на миг, чтобы полюбоваться качественно прорисованными пейзажами. Главное в такие моменты—не забыть, что кое-кто с гораздо бОльшим удовольствием полюбуется на остов вашего корабля! 
PS Прошу обратить внимание, что игра ещё находится на этапе открытого бета-тестирования, а Gaijin Entertainment славятся довольно радикальным подходом к настройкам игрового баланса. Данные этой статьи могут оказаться устаревшими в следующем же крупном патче, так что будем держать вас в курсе! 

Last Updated on Tuesday, 24 September 2013 09:29
 

Comments  

 
0 #5 РаспродажаCharlesspign 2017-09-07 18:25
Секс как в первый раз

Кляпы







~er~
Quote
 
 
0 #4 GanzoCharlesspign 2017-09-05 15:18
Интернет сексшоп - только качественные товары по низким ценам!


Ударные
Моментальное возбуждающее средство для женщин






~er~
Quote
 
 
0 #3 Для негоCharlesspign 2017-09-04 23:46
Вы знаете, что такое идеальная прелюдия?


Электростимуляц ия
Моментальное возбуждающее средство для женщин






~er~
Quote
 
 
0 #2 Соски ВагинаCharlesspign 2017-09-04 14:57
Секс как в первый раз


Теледильдоника
Моментальное возбуждающее средство для женщин






~er~
Quote
 
 
0 #1 ПрезервативыCharlesspign 2017-09-01 01:03
Вы знаете, что такое идеальная прелюдия?


Страпоны
Моментальное возбуждающее средство для женщин






~er~
Quote
 

Add comment


Security code
Refresh