Звездные призраки. Выиграй 500 рублей!
Home Space Games Star Conflict Гайд по Star Conflict: Фрегаты
Banner
Banner
Гайд по Star Conflict: Фрегаты PDF Print E-mail
Written by Rome0   
Sunday, 08 September 2013 23:02

Типы кораблей Star Conflict: Гайд по Фрегатам

Фрегаты в Star Conflict - это тяжёлая кавалерия. Медленные, зато либо живучие, либо ОЧЕНЬ живучие в случае фрегатов поддержки. Это летающие крепости, обладающие разрушительным вооружением и особым оборудованием. Зачастую они задают общий вектор боя, направляя и обеспечивая огневым прикрытием более мелкие корабли.

Здесь, пожалуй, стоит рассмотреть подробно каждый класс, потому, что различия между ними слишком велики.

Тяжелые корабли Star Conflict - Фрегаты


Инженерный Фрегат Star Conflict

Фрегат, специализация – инженерия, - быть бы ему «каребирским», или небоевым кораблём, если бы не последний патч, давший «инжу» способность выпускать одного боевого дрона вместо ракеты, а также бьющие жутко далеко и крайне больно пушки Гаусса.

Спецмодуль «Ремонтные дроны» активирован по умолчанию (НЕ НАДО нажимать «F» в начале раунда!), выпуская каждые пол минуты дрона, если их число не достигло двух. Дроны чинят фрегат, а при приближении противника постреливают по нему. Вдобавок, существует боевой дрон, которого, в отличие от ремонтных, можно захватить как цель, но всё равно он настолько мал, что попасть в него трудно. Этот атакует выбранную цель, а после возвращается к инженерному фрегату и атакует ближайшего врага. Нажатие на «F» позволяет ценой жизни одного дрона восстановить себе более 3 тысяч единиц щита.

Инженерный фрегат со своим маленьким другом

Инженерный Фрегат - защита и ремонт

Кроме того, внимания заслуживают модули этого фрегата. Способность чинить союзникам в большом радиусе корпус и щиты соответствующими модулями кажется не такой уж полезной, но если массовое нападение прикрывает пара инженеров, постоянно спамящих «ремонтом», то союзники получат ощутимое преимущество.

«Ускоряющие врата»—это такой «микроварп общественного пользования» на дальность ровно 5 километров. С помощью этой штуки можно перебросить себя и всю команду быстрее, чем этого будет ожидать противник. Модуль раскрывает весь свой потенциал при слаженных и согласованных действиях команды, так что хотя бы пишите в чат, откуда и куда ставите врата. Кроме того, можно в одиночку уничтожить обнаглевшего «дальнобоя»: каким бы мастером он ни был, сбить мчащийся на сумасшедшей скорости фрегат он никогда не сможет, а вы получите пару достижений вроде «Будь осторожен», «Четкое попадание» и «Таран». Ну или «Тюк!», если врата провесили не слишком точно описание: улыбка

Фрегат поддержки Star Conflict

Этот фрегат - истинный штурмовик на стероидах. Настоящая летучая крепость, которая становится ещё мощнее при грамотно выбранном «Мультифазовом щите» - установке модулей, снижающих определённый тип урона щиту (на корпус нецелесообразно ввиду его малой прочности в сравнении с щитом). Манёвренность слаба, но с лихвой компенсируется модулем «Пульсар», который может поражать всех врагов в небольшом радиусе довольно сильными разрядами, так что подбираться к фрегату сзади тоже опасно.

Штурмовик на стероидах - небольшая маневренность за счет сильных щитов

Пожалуй, единственный страх фрегата поддержки—это организованная стая штурмовиков (перехватчики только заставят Вас посмеяться и собрать кучу фрагов и медалей благодаря тому же «Пульсару») или снайпер. Поэтому всё же не стоит забывать об осторожности, и выполнять свои основные задачи—защиту маяков и давление авторитетом на всю мелочь врага—имея надёжное прикрытие хотя бы из объектов на карте.

Фрегат-снайпер Star Conflict

Дальнобойный Фрегат - сюда входят имперские снайперы и иерихонские торпедоносцы, но принцип их действия один: сидя на большом расстоянии от гущи событий, эти фрегаты могут переломить ход сражения благодаря колоссальному урону своих спецмодулей «Дезинтегратор» и «Управляемая торпеда».

В отличие от предыдущих двух, эти фрегаты не могут похвастаться толстой бронёй и щитом. Так что едва Вы видите и слышите, что Вы захвачены целью—делайте что-нибудь!

Что можно сделать? Для начала, глянуть на радар и на индикатор. Если Вам повезло и враг, решивший уничтожить «дальнобоя» летит на Вас по прямой, то можно сбить его прямо «не отходя от кассы» торпедой или выстрелом.

Если это не удаётся—надо отвлечься от зарабатывания фрагов и заняться спасением себя. Спрячьтесь за укрытие, если ещё не сделали этого, и примените модули «Радиопоглощающее поле» (не даёт захватить Вас как цель при условии, что Вы неподвижны) и «Миноукладчик» (ставится в ракетный слот и создаёт минное поле вокруг корабля). Ну и конечно, не забудьте отстреливаться обычным оружием!

Обратите внимание, что в дуэльной ситуации между двумя «дальнобоями» модуль «Радиопоглощающее поле» скорее вредит, чем помогает: захватывать целью неподвижный корабль нет никакой нужды, зато пассивные помехи создают вокруг вас большое красное облако, привлекающее много ненужного внимания.

Снайперский фрегат - основная задача нанести колоссальный урон из далека

И, поскольку в чате часто задаются вопросы вида «Меня никто не захватывал целью, но я убит, это что, читеры!?», стоит сообщить: опытный снайпер и вообще любой торпедоносец не нуждается в значке упреждения, чтобы попасть. Дальность выстрела дезинтегратора—12 километров, полёта торпеды—10, это значит, что когда у противника есть дальнобойные фрегаты—Вы не можете быть в безопасности. Смотрите карту и хотя бы иногда посматривайте в сторону места возрождения противника на предмет дальнобойных фрегатов—и Вы не станете лёгкой добычей. Бороться с ними можно, но для этого нужно аккуратно и терпеливо выходить в выгодное положение: снизу или сзади.

Вот такие Фрегаты в Star Conflict. Да, это дорогое удовольствие и играть ими довольно сложно, но если за рулем такого корабля опытный пилот, в нужном месте и в нужное время этот корабль может стоить целой группы других.

Авторы: Paranid Parazite, Rome0.

Last Updated on Friday, 04 October 2013 19:01
 

Comments  

 
0 #2 RE: Гайд по Star Conflict: ФрегатыParanid Parazite 2014-01-12 01:23
Quoting Вадим Бандурин:
Вот не знаю какое более-менее нормальное оружие на корабли ставить. Например на фрегате у меня сейчас позитронные орудия, но думаю в пвп с них не очень легко попадать будет по вертким перехватчикам и вот не знаю оставлять их или нет

У фрегатов выбор невелик: можно пробовать позитронками разбирать фрегаты противника, но ечли не защищаться от мелочи, то надежда только на команду, то есть, в рандоме ПВП позитронщик--это стеклянная пушка.
Лучше лазеры, которые при прокачке ощутимо жарят даже самые толстые корабли, но, во-первых, термический урон изначально слабее работает по щитам, чем ЭМ, а во-вторых, зная, что лазерное оружие чаще используется (плюс термический урон у спецспособносте й дальнобоев), игроки чаще покупают защиту от этого типа урона.
Можно попробовать и то, и другое. Вдруг научится целиться позитронками по мелочи?:)
Quote
 
 
0 #1 RE: Гайд по Star Conflict: ФрегатыВадим Бандурин 2014-01-12 01:22
Вот не знаю какое более-менее нормальное оружие на корабли ставить. Например на фрегате у меня сейчас позитронные орудия, но думаю в пвп с них не очень легко попадать будет по вертким перехватчикам и вот не знаю оставлять их или нет
Quote
 

Add comment


Security code
Refresh