Гайд по типу боя Охота на маяк |
![]() |
![]() |
![]() |
Written by Rome0 | ||
Sunday, 08 September 2013 23:13 | ||
Типы боев Star Conflict: Охота на маяк
ОХОТА НА МАЯК: Тип боя в Star Conflict, который не имеет аналогов в других играх. Здесь маяк один, но захватываться может сколько угодно раз в отведённый промежуток времени (смотрите на таймер вверху экрана!), по истечении которого отключается, и включается другой маяк.
Наиболее распространённые ошибки в этом типе боя: игнорирование маяка вообще и игнорирование того факта, что маяк, вокруг которого игрок крутится, уже давно отключен, и все нормальные люди направляются к следующему. Избежать этого позволят голосовые сообщения в игре, а также индикатор. Подсвечивается только активный маяк. Очень часто игроки забывают об этом, и по-этому приходится наблюдать картину, как идет ожесточенная война за уже давно потухший маяк. В таких ситуациях у вас есть хороший шанс без проблем захватить активный маяк и набрать по максимум очков. Пусть нубы себе дерутся)
В этом типе боя Star Conflict даёт наибольший простор для «творчества»: можно быстро носиться на перехватчике и захватывать маяки, можно взять штурмовик или фрегат прикрытия и сбивать всё, что пытается подобраться к вашему маяку, а можно зависнуть вдали на дальнобойном фрегате и методично отстреливать вражеские подкрепления: частенько игроки ломятся к маяку от старта напролом, не утруждая себя манёврами и круговым осмотром. Когда инженерные фрегаты приобрели модуль «Ускоряющие врата», появился ещё один способ: с 5,5 км «провешиваем» врата в сторону маяка, прыгаем — и захватываем маяк на фрегате раньше, чем подоспеют перехватчики! Самые хитрые игроки на инженерном фрегате бросают врата в сторону нового маяка непосредственно от захваченного и только что отключившегося, чтобы вся команда могла немедленно приступить к новому захвату.
Экспериментируйте, придумывайте новые тактики и побеждайте! Авторы: Paranid Parazite, Rome0. |
||
Last Updated on Monday, 23 September 2013 10:01 |